Статьи

PR в Интернет: складируйте информацию!

PR в Интернет: складируйте информацию!

Что такого изобретено человечеством,  чтобы можно было распространять пресс-релизы, не входя в контакт с журналистом? Где оставлять информацию о компании, если она ее содержание далеко от мировой значимости? Когда складирование корпоративной информации вовне принесет пользу и принесет ли вообще? В центре внимания - бесплатные службы распространения пресс-релизов в Интернете.

Мало произвести, надо распространить

Производство пресс-релизов – обязательный процесс, навыками которого должен владеть профессиональный PR-специалист. С помощью текста, оформленного в форме пресс-релиза, завоевываются редакции газет и телевизионных программ. Но, одно дело производство товара, а другое – его логистика. В данном случае пресс-релиз рассматривается как товар, который нужно донести до журналистов.

Исходя из того, что каждый должен заниматься своим делом, распространением пресс-релизов занимаются специальные службы ("Integrated Media", "PR-Style"). За деньги, конечно. Но зачастую бывает, что тот, кто пресс-релиз пишет, то его и танцует, а именно – рассылает по редакциям. Тут ничего плохого нет – лишний раз оттачиваются коммуникативные навыки ("а мой пресс-релиз дошел?", "когда ждать публикации?" - попробуйте быть оригинальнее и эффективнее этих штампов). Но прежде, чем доносить до журналистов ваш текст путем телемаркетинга, разместите его на Интернет-сайтах, предоставляющих услуги бесплатного распространения пресс-релизов. Это не будет лишним, так как не займет много времени. Более того, это полезно для компании, которую вы в данный момент представляете. Но об этом чуть позже, а пока – русский и зарубежный трек-листы бесплатный служб пресс-релизов в алфавитном порядке.

Русский трек-лист

Название ресурса WWW-Адрес Авторизация Быстрота

"Компания" - Самиздат

www.ko.ru/pr.asp

есть

1-2 часа

Пресс-Релиз.Ру – Служба распространения пресс-релизов.

http://press-release.ru/

 

Нет

От 1 часа до 3 дней

Центр Рассылки Пресс-релизов Subscribe.Ru

http://subscribe.ru/catalog/release

 

есть

1-3 дня

InThePress.ru // пресс-релиз центр.

http://inthepress.ru/

Нет

5-10 дней

КМ.RU Бизнес и финансы

http://www.km.ru/business

есть

1-2 часа

OSP: Пресс-релизы проекта издательства "Открытые системы"

http://www.osp.ru/php/release/

есть

1-2 часа

Европейский трек-лист

Название

WWW-адрес

Press World

http://www.press-world.com

Free-Press-Release

http://www.free-press-release.com/ 

Expressseek

http://www.expressseek.com/

Авторизации данные ресурсы не требуют. Демократия!

Вот что говорят авторы бесплатных служб размещения пресс-релизов.

Редакция "Пресс-Релиз.Ру": "Это ресурс, созданный для решения задач коммуникации. Мы надеемся, что благодаря нашей работе, рассказать о себе сможет как предприятие малого и среднего бизнеса, чью новость часто не считают "хорошим информационным поводом" печатные СМИ, так и крупные промышленные и финансовые структуры, обладающие своими PR-службами. Последние, благодаря этому сайту, получают, как мы надеемся, еще один инструмент управления репутацией своей компании.

С другой стороны, данный проект интересен и журналистам. Появляется альтернатива поиску "изюминки" в лентах информ-агентств. Благодаря этому сервису мы рассчитываем сделать работу журналистов еще более интересной, близкой к первоисточнику, практически "полевой"".

Все ясно, когда есть хороший информационный повод – журналисты придут. Даже несмотря на то, что, по мнению Юрия Вороненкова, бывшего редактора газеты "Экономика и Жизнь", "информационным поводом для журналистов вообще ничего не является" (цитируется по учебнику А.Чумикова и М.Бочарова, "Связи с общественностью", 2004, стр. 248). Службы же бесплатного размещения пресс-релизов хороши тем, что в Интернете постепенно создается информационное поле компании, нарабатывается в прямом смысле виртуальный бэкграунд – история компании. Это поможет журналистам на этапе первичного сбора информации об объекте. К тому же повышается индекс цитирования вашего корпоративного сайта – растет посещаемость.

Культивируйте и возделывайте информацию о себе – у Интернета феноменальная вместительность! И да воздастся вам по всем фронтам.

Роман Масленников
tverevolution@mail.ru


01.03.2005

на печать


Комментарии

osa
02.03.2005 15:03 | сообщение #1
 

Вопрос автору.
Есть PR не только для бизнеса, но для общественно - политических структур. Куда можно отправлять
пресс - релизы специалистам,раюботающим в этой сфере???
osa_r@rambler.ru

Роман Масленников
14.03.2005 16:24 | сообщение #2
 

Интернет всеяден!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 02:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация