Статьи

PR в Интернет: складируйте информацию!

PR в Интернет: складируйте информацию!

Что такого изобретено человечеством,  чтобы можно было распространять пресс-релизы, не входя в контакт с журналистом? Где оставлять информацию о компании, если она ее содержание далеко от мировой значимости? Когда складирование корпоративной информации вовне принесет пользу и принесет ли вообще? В центре внимания - бесплатные службы распространения пресс-релизов в Интернете.

Мало произвести, надо распространить

Производство пресс-релизов – обязательный процесс, навыками которого должен владеть профессиональный PR-специалист. С помощью текста, оформленного в форме пресс-релиза, завоевываются редакции газет и телевизионных программ. Но, одно дело производство товара, а другое – его логистика. В данном случае пресс-релиз рассматривается как товар, который нужно донести до журналистов.

Исходя из того, что каждый должен заниматься своим делом, распространением пресс-релизов занимаются специальные службы ("Integrated Media", "PR-Style"). За деньги, конечно. Но зачастую бывает, что тот, кто пресс-релиз пишет, то его и танцует, а именно – рассылает по редакциям. Тут ничего плохого нет – лишний раз оттачиваются коммуникативные навыки ("а мой пресс-релиз дошел?", "когда ждать публикации?" - попробуйте быть оригинальнее и эффективнее этих штампов). Но прежде, чем доносить до журналистов ваш текст путем телемаркетинга, разместите его на Интернет-сайтах, предоставляющих услуги бесплатного распространения пресс-релизов. Это не будет лишним, так как не займет много времени. Более того, это полезно для компании, которую вы в данный момент представляете. Но об этом чуть позже, а пока – русский и зарубежный трек-листы бесплатный служб пресс-релизов в алфавитном порядке.

Русский трек-лист

Название ресурса WWW-Адрес Авторизация Быстрота

"Компания" - Самиздат

www.ko.ru/pr.asp

есть

1-2 часа

Пресс-Релиз.Ру – Служба распространения пресс-релизов.

http://press-release.ru/

 

Нет

От 1 часа до 3 дней

Центр Рассылки Пресс-релизов Subscribe.Ru

http://subscribe.ru/catalog/release

 

есть

1-3 дня

InThePress.ru // пресс-релиз центр.

http://inthepress.ru/

Нет

5-10 дней

КМ.RU Бизнес и финансы

http://www.km.ru/business

есть

1-2 часа

OSP: Пресс-релизы проекта издательства "Открытые системы"

http://www.osp.ru/php/release/

есть

1-2 часа

Европейский трек-лист

Название

WWW-адрес

Press World

http://www.press-world.com

Free-Press-Release

http://www.free-press-release.com/ 

Expressseek

http://www.expressseek.com/

Авторизации данные ресурсы не требуют. Демократия!

Вот что говорят авторы бесплатных служб размещения пресс-релизов.

Редакция "Пресс-Релиз.Ру": "Это ресурс, созданный для решения задач коммуникации. Мы надеемся, что благодаря нашей работе, рассказать о себе сможет как предприятие малого и среднего бизнеса, чью новость часто не считают "хорошим информационным поводом" печатные СМИ, так и крупные промышленные и финансовые структуры, обладающие своими PR-службами. Последние, благодаря этому сайту, получают, как мы надеемся, еще один инструмент управления репутацией своей компании.

С другой стороны, данный проект интересен и журналистам. Появляется альтернатива поиску "изюминки" в лентах информ-агентств. Благодаря этому сервису мы рассчитываем сделать работу журналистов еще более интересной, близкой к первоисточнику, практически "полевой"".

Все ясно, когда есть хороший информационный повод – журналисты придут. Даже несмотря на то, что, по мнению Юрия Вороненкова, бывшего редактора газеты "Экономика и Жизнь", "информационным поводом для журналистов вообще ничего не является" (цитируется по учебнику А.Чумикова и М.Бочарова, "Связи с общественностью", 2004, стр. 248). Службы же бесплатного размещения пресс-релизов хороши тем, что в Интернете постепенно создается информационное поле компании, нарабатывается в прямом смысле виртуальный бэкграунд – история компании. Это поможет журналистам на этапе первичного сбора информации об объекте. К тому же повышается индекс цитирования вашего корпоративного сайта – растет посещаемость.

Культивируйте и возделывайте информацию о себе – у Интернета феноменальная вместительность! И да воздастся вам по всем фронтам.

Роман Масленников
tverevolution@mail.ru


01.03.2005

на печать


Комментарии

osa
02.03.2005 15:03 | сообщение #1
 

Вопрос автору.
Есть PR не только для бизнеса, но для общественно - политических структур. Куда можно отправлять
пресс - релизы специалистам,раюботающим в этой сфере???
osa_r@rambler.ru

Роман Масленников
14.03.2005 16:24 | сообщение #2
 

Интернет всеяден!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Подписка на печатные СМИ через киоски прессы – наш общий шансПодписка на печатные СМИ через киоски прессы – наш общий шанс
В стране денег на поддержку подписки на газеты и журналы у государства нет. Во всех европейских странах средства на эти цели находятся.
Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее... (2)
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2019 - 12:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация