Статьи

8 типов людей, которые "лайкают" ваш бренд

8 типов людей, которые "лайкают" ваш бренд

Когда речь идет о людях, которым «Нравится» страница бренда, то чаще всего их называют фанатами, подписчиками. Но по каким причинам они подписываются, и какие основные типы среди них можно выделить? Именно об этом пойдет речь ниже.

Участники конкурса

Онлайн-конкурсы и розыгрыши - распространенные способы быстро получить «лайки» к своей странице, и, скорее всего, многие из этих людей так и останутся вашими «фанами».

Многие компании очень успешно наращивают базу подписчиков таким способом. Но ее недостатком является то, что большинство предложений не таргетированы на нужную вам аудиторию. В итоге большая часть вашей фан-базы может никогда не интересоваться вашими товарами или услугами. Ну, в самом деле, кто не хотел бы выиграть поездку на Гавайи?

8 типов людей, которые "лайкают" ваш бренд

Если ваша задача - привлечь свою целевую аудиторию, а не случайных халявщиков, попробуйте сузить свое предложение. Например, если вы заинтересованы в IT-специалистах, не разыгрывайте IPad, а предложите возможность бесплатно пройти курс онлайн-обучения с соответствующей сертификацией.

Одноразовые подписчики

Единовременные подписчики - это люди, которые посетили вашу страницу по определенной причине и «лайкнули» ее однажды. Но на самом деле они не интересуются вами на постоянной основе. Например, люди, которые подписались на страницу с курортами накануне предстоящего отпуска, но, скорее всего, потом на вашу страницу они вряд ли снова вернутся.

Забытые друзья

Так же, как и в жизни, у вас есть старые друзья, которые числятся в списке поздравлений на праздники, в почте или в телефонной книге, но в действительности вы давно не в курсе, как они поживают. Эта группа включает людей, которые не отписываются от вас, но в то же время им глубоко неинтересно, присутствуете ли вы в его новостной ленте или нет. Хотя иногда такие люди могут перерасти в число близких вам друзей.

Внутреннее окружение

Эта группа состоит из ваших сотрудников, инвесторов и других, причастных к вашей компании лиц. Эта группа хороша и неизбежна, но по большому счету она незначительно влияет на новых потенциальных клиентов.

Желающие позиционировать себя с брендом

Это люди, которые лайкнули ваш бренд не потому, что он им действительно нравится или они интересуются им, а для того, чтобы ассоциировать себя с вами. Они хотят быть связанными с вами и надеятся когда-нибудь действительно стать полноценной частью вашего клуба. Например, на момент написания этой статьи у Ferrari было более 10 млн. лайков на Facebook. Разумеется, не все из фолловеров этого бренда обладают этой машиной или планируют купить ее в будущем.

 8 типов людей, которые "лайкают" ваш бренд

Жалобщики

Эта аудитория вселяет ужас в сердца каждого SMM-специалиста. У каждого из нас есть знакомые, которые высказывают негатив по любому поводу. Они могут рассказать вам о каждом неудачном походе в ресторан, некачественном обслуживании в банке и т. д. - они не боятся делиться этим.

8 типов людей, которые "лайкают" ваш бренд

К сожалению, в нашем обществе люди охотнее критикуют и жалуются, чем хвалят. Поэтому бренду нужно принять этот факт и быть готовым к негативу на своих страницах. 

Хорошие друзья

Это последняя группа, которые являются вашими настоящими фанатами. Как и в жизни, эти люди заинтересованы в том, что вы делаете, предлагаете. Им нравится быть с вами, говорить приятные вещи о вас. Они менее подвержены влиянию негативных комментариев о вас и с удовольствием встанут на защиту.

Что бренду делать со всей этой информацией? Понимать, что база тех, кто лайкает вашу страницу, неоднородна. Бренд должен различать своих поклонников и общаться с каждой группой соответствующим образом.

08.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация