DDB Russia вырастило кетчуп Heinz
Солнце. Плодородные поля. Томаты. Больше и не нужно ничего говорить.
Уже много лет компания Heinz выращивает собственные томаты. Специалисты компании контролируют весь процесс, проводят селекцию семян, следят за ростом плодов. Созревшие томаты становятся основой продукта. Какой еще кетчуп может похвастаться тем, что создан из натуральных помидоров, выращенных специально для него?
DDB Russia разработало наружную рекламную кампанию, чтобы еще раз напомнить всем о натуральности Heinz. В Москве, Санкт-Петербурге и других городах России выросли великолепные кусты томатов. Выросли специально для кетчупа, разумеется.
Кампанию разработало агентство DDB Russia.
ООО «ППК» (HEINZ):
Marketing Director - Ирина Ким
Marketing Manager - Виктория Балтайс
Senior Brand Manager - Анастасия Раевская
DDB Russia:
Creative Director - Анна Денисова
Creative Group Head - Андрей Лукьянов
Art Director - Андрей Тимохин
Designer - Светлана Тычкина
Producer - Александра Шумова
Account Director - Наталья Иродова
Account Executive - Дарья Шнипко
Direct Production Ltd:
Photographer, Producer - Дмитрий Жолобов
Fiero Animals:
Art Director - Николай Квартников
Art Director - Евгений Сидельников
Creative Producer - Егор Михайлов
TV CGI - Андрей Иванов (I-Pro Design)
06.12.2012
Комментарии
Написать комментарий