DDB Russia вырастило кетчуп Heinz

Дата публикации: 06.12.2012
Раздел: Креатив

DDB Russia вырастило кетчуп HeinzСолнце. Плодородные поля. Томаты. Больше и не нужно ничего говорить.

Уже много лет компания Heinz выращивает собственные томаты. Специалисты компании контролируют весь процесс, проводят селекцию семян, следят за ростом плодов. Созревшие томаты становятся основой продукта. Какой еще кетчуп может похвастаться тем, что создан из натуральных помидоров, выращенных специально для него?

DDB Russia разработало наружную рекламную кампанию, чтобы еще раз напомнить всем о натуральности Heinz. В Москве, Санкт-Петербурге и других городах России выросли великолепные кусты томатов. Выросли специально для кетчупа, разумеется.

Кампанию разработало агентство DDB Russia.

DDB Russia вырастило кетчуп Heinz

ООО «ППК» (HEINZ):
Marketing Director - Ирина Ким
Marketing Manager - Виктория Балтайс
Senior Brand Manager - Анастасия Раевская

DDB Russia:
Creative Director - Анна Денисова
Creative Group Head  - Андрей Лукьянов
Art  Director - Андрей Тимохин
Designer - Светлана Тычкина
Producer - Александра Шумова
Account Director - Наталья Иродова
Account Executive  - Дарья Шнипко 

Direct Production Ltd:
Photographer, Producer - Дмитрий Жолобов

Fiero Animals:
Art  Director - Николай Квартников
Art  Director - Евгений Сидельников
Creative Producer - Егор Михайлов
TV CGI - Андрей Иванов (I-Pro Design)


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111317.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100