Рейтинги

Гринпис опубликовал список опасных брендов

Гринпис опубликовал список опасных брендов

Гринпис проверил одежду 20 всемирно известных торговых марок на содержание в ней опасных химических веществ.

Токсичные соединения были обнаружены в изделиях всех этих фирм: Zara, Mango, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Benetton, H&M, Diesel, Esprit, Gap, Armani, Jack & Jones, Only, Vero Moda, Blažek, C&A, Levi"s, Victoria"s Secret, Marks & Spencer, Metersbonwe и Vancl.

В рамках своего нового исследования Гринпис Интернэшнл протестировал 141 изделие: мужские, женские и детские предметы одежды (джинсы, брюки, футболки, платья и нижнее белье) из искусственных и натуральных тканей, произведенные, как правило, в Юго-Восточной Азии.

Результаты показали, что все марки, включенные в исследование, выпускают изделия, содержащие этоксилаты нонилфенола (ЭНФ). Это соединение, попав в окружающую среду, разлагается до нонилфенола - токсичного вещества, которое встраивается в пищевые цепи и влияет на работу гормональной системы живых организмов. Самая высокая концентрация ЭНФ - более 1,000 мкг/г - обнаружена в изделиях марок Zara, Metersbonwe, Levi"s, C&A, Mango, Calvin Klein, Jack & Jones and Marks & Spencer (M&S).

В каждом пятом изделии, проверенном Гринпис, найдены токсичные фталаты, некоторые виды которых опасны для репродуктивной системы. В четырех предметах одежды фталаты содержались в очень высокой концентрации. В двух изделиях были обнаружены вызывающие рак амины, которые образуются из-за использования азокрасителей, - оба изделия произведены в Пакистане для марки Zara.

«Одежда Zara, протестированная нами, содержит вещества, которые могут воздействовать на гормональную систему и приводить к развитию онкологических заболеваний. Политика фирмы представляет опасность, как для покупателей одежды, так и для людей, живущих рядом с фабриками, где эта одежда производится. Руководству Zara необходимо открыто заявить о своём отказе от использования токсичных химических веществ и сделать это немедленно», - отметил Мартин Хойсик, координатор токсической программы Гринпис Интернэшнл.

Токсичные вещества используются при производстве одежды, а значит, попадают в сточные воды фабрик. Кроме того, в загрязнении водоёмов невольно участвуем и мы, покупатели одежды. Во время стирки опасные вещества вымываются из ткани и попадают в систему канализации, а затем - в воду.

Гринпис требует от производителей отказаться от использования всех опасных химикатов при изготовлении одежды и прекратить сбросы химикатов в водоемы к 2020 году, как это уже сделали фирмы H&M и M&S.

23.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 23:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация