"Вторая половина" для смартфона
МТС запускает рекламную кампанию в поддержку специального предложения для покупателей Nokia Lumia 820 в розничной сети бренда.
МТС в рамках рекламной кампании, разработанной в партнерстве с агентством BBDO Moscow, проводит аналогию между счастливой молодой парой с общими интересами и взаимодополняющими друг друга функциями нового смартфона и современными телекоммуникационными услугами.
«Что получится, если объединить безлимитный интернет и мобильное телевидение в своем смартфоне? Мультимедийный центр, с которым можно весело проводить время и быстро искать информацию во всемирной сети. А что получится, если Nokia и МТС объединят свои силы в рамках партнерской программы? Щедрый подарок от МТС для покупателей ультрасовременного смартфона Nokia Lumia 820 - отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. - Главные герои нашего нового ролика наслаждаются обществом друг друга и все делают вдвоем, где бы они ни были - на отдыхе, дома. Так и мобильный интернет МТС удачно дополняет любой смартфон, заставляя по-новому взглянуть на привычный функционал».
Концепция кампании разработана в партнерстве с агентством BBDO Moscow. Режиссером выступил Лаурентиус Эмельманн, который работает над рекламными роликами для крупнейших мировых брендов, в том числе для Mercedes. Его работы выдержаны в кинематографическом стиле, отличаются утонченно-чувственным психологизмом и скрупулезным вниманием к деталям и малейшим нюансам. Закадровый рекламный текст, изложенный верлибром, настраивает зрителей на романтическую волну. Для этих же целей МТС выбрала для саундтрека проникновенную композицию «Cet Amour», авторство которой принадлежит начинающей талантливой группе The Retuses. Этот музыкальный коллектив работает в стиле инди-фол и является лауреатом XIII независимой музыкальной премии «Золотая Горгулья» в номинации «Открытие года».
На площадке царила по-настоящему романтическая атмосфера, и вся съемочная команда искренне полюбила главных героев ролика, переживая каждый эпизод их маленькой истории любви.
Ролик представлен в двух версиях - 30-секундный для трансляции на федеральных ТВ-каналах и 70-секундный для показа в кинотеатрах сетей «Синема Парк», «Кронверк», «Люксор» в Москве и Санкт-Петербурге. Рекламная кампания будет также поддержана размещениями в Интернете и печатными материалами в местах розничных продаж и продлится до 6 декабря.
Над проектом работали:
МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина.
Nokia: Екатерина Олейникова, Ольга Карташова, Екатерина Куркина.
BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Андрей Кузнецов, Андрей Лебедев, Екатерина Гувакова, Владлена Обухова, Татьяна Гусенкова.
Production: LimeLite.
23.11.2012
Комментарии
Написать комментарий