Креатив

"Вторая половина" для смартфона

"Вторая половина" для смартфона

МТС запускает рекламную кампанию в поддержку специального предложения для покупателей Nokia Lumia 820 в розничной сети бренда.

МТС в рамках рекламной кампании, разработанной в партнерстве с агентством BBDO Moscow, проводит аналогию между счастливой молодой парой с общими интересами и взаимодополняющими друг друга функциями нового смартфона и современными телекоммуникационными услугами.

«Что получится, если объединить безлимитный интернет и мобильное телевидение в своем смартфоне? Мультимедийный центр, с которым можно весело проводить время и быстро искать информацию во всемирной сети. А что получится, если Nokia и МТС объединят свои силы в рамках партнерской программы? Щедрый подарок от МТС для покупателей ультрасовременного смартфона Nokia Lumia 820 - отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. - Главные герои нашего нового ролика наслаждаются обществом друг друга и все делают вдвоем, где бы они ни были - на отдыхе, дома. Так и мобильный интернет МТС удачно дополняет любой смартфон, заставляя по-новому взглянуть на привычный функционал».

Концепция кампании разработана в партнерстве с агентством BBDO Moscow. Режиссером выступил Лаурентиус Эмельманн, который работает над рекламными роликами для крупнейших мировых брендов, в том числе для Mercedes. Его работы выдержаны в кинематографическом стиле, отличаются утонченно-чувственным психологизмом и скрупулезным вниманием к деталям и малейшим нюансам. Закадровый рекламный текст, изложенный верлибром, настраивает зрителей на романтическую волну. Для этих же целей МТС выбрала для саундтрека проникновенную композицию «Cet Amour», авторство которой принадлежит начинающей талантливой группе The Retuses. Этот музыкальный коллектив работает в стиле инди-фол и является лауреатом XIII независимой музыкальной премии «Золотая Горгулья» в номинации «Открытие года».

На площадке царила по-настоящему романтическая атмосфера, и вся съемочная команда искренне полюбила главных героев ролика, переживая каждый эпизод их маленькой истории любви.

Ролик представлен в двух версиях - 30-секундный для трансляции на федеральных ТВ-каналах и 70-секундный для показа в кинотеатрах сетей «Синема Парк», «Кронверк», «Люксор» в Москве и Санкт-Петербурге. Рекламная кампания будет также поддержана размещениями в Интернете и печатными материалами в местах розничных продаж и продлится до 6 декабря.

Над проектом работали:

МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина.

Nokia: Екатерина Олейникова, Ольга Карташова, Екатерина Куркина.

BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Андрей Кузнецов, Андрей Лебедев, Екатерина Гувакова, Владлена Обухова, Татьяна Гусенкова.

Production: LimeLite.

23.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 15:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация