Новый дизайн Kettle Tortilla Chips
Дизайнерская компания Turner Duckworth выполнила дизайн упаковки чипсов, выпускаемых компанией Kettle.
Речь идет о четырех новых вкусах чипсов Tortilla Chips. Компания Turner Duckworth, основанная в 1992 г., имеет офисы в Лондоне и Сан-Франциско.
Чипсы Tortilla компания Kettle выпустила в сентябре этого года. Дизайнеры отмечают: «Выпущено четыре вида чипсов с волнующим натуральным вкусом в знакомыми изображениями в виде треугольников. Это добавление к остальному ассортименту Kettle, дизайн которого делали мы, включая чипсы Baked и Ridge Chips. Все продукты Kettle натуральны, в них ничего не добавлено, разве что немножко остроумия».
Арсений Сольдау, Владелец Торговой Марки Soldis Communications, Эксперт по бизнес-консалтингу и маркетинговым коммуникациям: "Мне, как авангардисту, нравится это дизайнерское решение - 100% креативно, стильно, остроумно! Однако, учитывая особенности нашего рынка, есть некоторые опасения, а именно: выбранный минимализм, с одной стороны, позволит сконцентрировать внимание аудитории на основном сюжете, который построен на «идеи остроумия», а с другой стороны, это ограничит её, так как не каждый потребитель сможет понять основную идею, которая следует за креативом. Тем ни менее сам концепт «остроумие ума» в этой работе прекрасно передан за счет выбора аллегоричного образа «пика» равнобедренного треугольника.
Натуральность. К сожалению, это качество дизайном не отображено. Фудстилистика выполнена слабо, для фона используются химические цвета, что не говорит об экологичности продукта, а просто привлекает к нему внимание. Да, это хороший маркетинговый ход для увеличения продаж, но не в продуктовом сегменте.
Еще один момент - информативность - «что же внутри?» Сам продукт не показан, не обозначена и его форма, его количество внутри, поэтому невольно кажется, что его там мало.
И так, как я уже говорил ранее, весьма креативное решение, но больше плакатного плана, а не для упаковки. С маркетинговой позиции этот дизайн вполне конкурентен на Западе, а для российского рынка это больше формат конкурсной работы, которую смогут оценить профессионалы, другими словами «креатив ради креатива»."
20.11.2012
Комментарии
Написать комментарий