Про дизайн

Новый дизайн Kettle Tortilla Chips

Новый дизайн Kettle Tortilla Chips

Дизайнерская компания Turner Duckworth выполнила дизайн упаковки чипсов, выпускаемых компанией Kettle.

Речь идет о четырех новых вкусах чипсов Tortilla Chips. Компания Turner Duckworth, основанная в 1992 г., имеет офисы в Лондоне и Сан-Франциско.

Чипсы Tortilla компания Kettle выпустила в сентябре этого года. Дизайнеры отмечают: «Выпущено четыре вида чипсов с волнующим натуральным вкусом в знакомыми изображениями в виде треугольников. Это добавление к остальному ассортименту Kettle, дизайн которого делали мы, включая чипсы Baked и Ridge Chips. Все продукты Kettle натуральны, в них ничего не добавлено, разве что немножко остроумия».

Новый дизайн Kettle Tortilla Chips
Новый дизайн Kettle Tortilla Chips
Новый дизайн Kettle Tortilla Chips
Новый дизайн Kettle Tortilla Chips

Арсений Сольдау, Владелец Торговой Марки Soldis Communications, Эксперт по бизнес-консалтингу и маркетинговым коммуникациям: "Мне, как авангардисту, нравится это дизайнерское решение - 100% креативно, стильно, остроумно! Однако, учитывая особенности нашего рынка, есть некоторые опасения, а именно: выбранный минимализм, с одной стороны, позволит сконцентрировать внимание аудитории на основном сюжете, который построен на «идеи остроумия», а с другой стороны, это ограничит её, так как не каждый потребитель сможет понять основную идею, которая следует за креативом. Тем ни менее сам концепт «остроумие ума» в этой работе прекрасно передан за счет выбора аллегоричного образа «пика» равнобедренного треугольника. 

Натуральность. К сожалению, это качество дизайном не отображено. Фудстилистика выполнена слабо, для фона используются химические цвета, что не говорит об экологичности продукта, а просто привлекает к нему внимание. Да, это хороший маркетинговый ход для увеличения продаж, но не в продуктовом сегменте. 

Еще один момент - информативность - «что же внутри?» Сам продукт не показан, не обозначена и его форма, его количество внутри, поэтому невольно кажется, что его там мало. 

И так, как я уже говорил ранее, весьма креативное решение, но больше плакатного плана, а не для упаковки. С маркетинговой позиции этот дизайн вполне конкурентен на Западе, а для российского рынка это больше формат конкурсной работы, которую смогут оценить профессионалы, другими словами «креатив ради креатива»."

20.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 15:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация