Новый дизайн Kettle Tortilla Chips

Дата публикации: 20.11.2012
Раздел: Про дизайн

Новый дизайн Kettle Tortilla Chips Дизайнерская компания Turner Duckworth выполнила дизайн упаковки чипсов, выпускаемых компанией Kettle.

Речь идет о четырех новых вкусах чипсов Tortilla Chips. Компания Turner Duckworth, основанная в 1992 г., имеет офисы в Лондоне и Сан-Франциско.

Чипсы Tortilla компания Kettle выпустила в сентябре этого года. Дизайнеры отмечают: «Выпущено четыре вида чипсов с волнующим натуральным вкусом в знакомыми изображениями в виде треугольников. Это добавление к остальному ассортименту Kettle, дизайн которого делали мы, включая чипсы Baked и Ridge Chips. Все продукты Kettle натуральны, в них ничего не добавлено, разве что немножко остроумия».

Новый дизайн Kettle Tortilla Chips
Новый дизайн Kettle Tortilla Chips
Новый дизайн Kettle Tortilla Chips
Новый дизайн Kettle Tortilla Chips

Арсений Сольдау, Владелец Торговой Марки Soldis Communications, Эксперт по бизнес-консалтингу и маркетинговым коммуникациям: "Мне, как авангардисту, нравится это дизайнерское решение - 100% креативно, стильно, остроумно! Однако, учитывая особенности нашего рынка, есть некоторые опасения, а именно: выбранный минимализм, с одной стороны, позволит сконцентрировать внимание аудитории на основном сюжете, который построен на «идеи остроумия», а с другой стороны, это ограничит её, так как не каждый потребитель сможет понять основную идею, которая следует за креативом. Тем ни менее сам концепт «остроумие ума» в этой работе прекрасно передан за счет выбора аллегоричного образа «пика» равнобедренного треугольника. 

Натуральность. К сожалению, это качество дизайном не отображено. Фудстилистика выполнена слабо, для фона используются химические цвета, что не говорит об экологичности продукта, а просто привлекает к нему внимание. Да, это хороший маркетинговый ход для увеличения продаж, но не в продуктовом сегменте. 

Еще один момент - информативность - «что же внутри?» Сам продукт не показан, не обозначена и его форма, его количество внутри, поэтому невольно кажется, что его там мало. 

И так, как я уже говорил ранее, весьма креативное решение, но больше плакатного плана, а не для упаковки. С маркетинговой позиции этот дизайн вполне конкурентен на Западе, а для российского рынка это больше формат конкурсной работы, которую смогут оценить профессионалы, другими словами «креатив ради креатива»."

Unipack.Ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110871.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100