Зимний креатив от Zippo
Этой зимой Zippo Manufacturing, компания на протяжении восьмидесяти лет не теряющая своей популярности во всем мире, размещает в российских изданиях рекламу, созданную специально для российского рынка.
Дэвид Уорфел, директор по глобальному маркетингу Zippo, комментирует: "На данный момент потребительский рынок России является одним из ключевых для Zippo и мы определили для себя возможности стимулирования продаж в период зимних праздников: Рождество, Новый Год и 23 Февраля. Эта новая кампания была создана специально для российского рынка в период зимних праздников, позиционируя ветрозащитные зажигалки и карманную грелку Zippo Handwarmer от Zippo, как идеальные подарки, подходящие мужчинам, с учетом особенностей холодного климата России. Мы реализовали свою задумку через глобальный стиль Zippo, получилось остроумно, точно и забавно».
Идея, которую несет в себе реклама, отображает банальность российского понимания «мужского подарка», как бы невзначай намекая на то, что время галстуков, носков и пены для бритья давно кануло в лету. Реклама буквально кричит: «Будьте креативны! Дарите интересные и, что самое важное, полезные подарки своим мужчинам». Ведь чаще всего подарки из серии «нового серого галстука» так и остаются лежать на верхней полке в шкафу.
Разработкой этой кампании занималось SLAM Studio - креативное подразделение SLAM PR.
SLAM PR является глобальным партнером по маркетингу Zippo и реализует кампании по продвижению продуктов Zippo в 18 странах по всему миру. Это первая творческая работа от SLAM Studio для Zippo.
20.11.2012
Комментарии
Написать комментарий