Креатив

Донстрой строит имидж

Донстрой строит имидж

Имидж бренда Донстрой развивается на основе идей, предложенных агентствами-победителями тендера, проведенного в августе 2012 года среди ведущих российских креативных агентств.

Опираясь на прочные позиции, достигнутые на рынке столичной недвижимости в прошлом, компания Донстрой продолжает динамично развиваться и заботится об актуальном восприятии бренда. В этих целях на осень 2012 года была запланирована рекламная кампания, креативную концепцию которой разработало агентство Артоника. В ней мощная фокусировка на имидже бренда получает продуктовое развитие, связывающее в сознании аудитории бренд девелопера со знаковыми объектами жилой недвижимости. 

Кампания стартовала в начале сентября со слоганом «Москва Донстроем строилась», разработанным агентством ИММЕДИА. Эта фраза, созвучная крылатой «Москва слезам не верит», определила уверенную и основательную позицию компании Донстрой в московском градостроительстве, ее серьезную роль в истории столицы.

Следующий этап рекламной кампании начался с октября под лаконичным и эмоциональным слоганом «МОСКВА ДОНСТРОИТСЯ», служащим квинтэссенцией обновленного позиционирования компании Донстрой. Отражая идею заслуженного лидерства в прошлом, слоган акцентирует вклад  одного из крупнейших столичных застройщиков в настоящее и будущее города, в улучшение качества жизни москвичей.

Вербальный уровень коммуникации развивается в словах, заимствованных из названий объектов, которые уже сами по себе транслируют идеи лидерства, территориального размаха и широты перспектив. Благодаря компании Донстрой, сегодня в черте города есть комфортный «остров» и чудесная «долина», кто-то из москвичей смотрит на столицу с высоты своей «звезды», а есть  и те, для кого сказочная мечта об «алых парусах» однажды приобрела совершенно конкретные архитектурные формы. Каждый из этих объектов становится «героем» одного из рекламных сюжетов на финальном этапе кампании, стартовавшем в ноябре.

Донстрой строит имидж
Донстрой строит имидж
Донстрой строит имидж
Донстрой строит имидж
Донстрой строит имидж

Агентство  Артоника осуществляет креативное обслуживание компании Донстрой с  начала 2011 года. Среди реализованных проектов: продвижение жилых комплексов «Лосиный Остров», «Измайловский» и «Долина Сетунь», фирменный стиль «Долина Сетунь»;  выигран тендер на разработку концепции продвижения жилого комплекса «Алые Паруса» в 2013 году.

Состав творческой группы

Донстрой:
Руководитель Департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций - Евгения Колосова,
Заместитель руководителя  Департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций - Натэлла Свиридова.

Артоника
Исполнительный арт-директор - Дмитрий Черногаев,
Руководитель проекта, арт-директор - Ирина Цветкова,
копирайтер - Елена Далматова,
дизайнер - Ирина Морозова,
верстка и препресс - Владимир Демкин,
менеджер проекта - Ксения Гневушева.

ИММЕДИА
Копирайтер - Кирилл Тищенко.

13.11.2012

на печать


Комментарии

Ним
13.11.2012 14:05 | сообщение #1
 

Красиво, прям не верится что сейчас осень 2012 и в стране тоска и депресняк...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация