Донстрой строит имидж
Имидж бренда Донстрой развивается на основе идей, предложенных агентствами-победителями тендера, проведенного в августе 2012 года среди ведущих российских креативных агентств.
Опираясь на прочные позиции, достигнутые на рынке столичной недвижимости в прошлом, компания Донстрой продолжает динамично развиваться и заботится об актуальном восприятии бренда. В этих целях на осень 2012 года была запланирована рекламная кампания, креативную концепцию которой разработало агентство Артоника. В ней мощная фокусировка на имидже бренда получает продуктовое развитие, связывающее в сознании аудитории бренд девелопера со знаковыми объектами жилой недвижимости.
Кампания стартовала в начале сентября со слоганом «Москва Донстроем строилась», разработанным агентством ИММЕДИА. Эта фраза, созвучная крылатой «Москва слезам не верит», определила уверенную и основательную позицию компании Донстрой в московском градостроительстве, ее серьезную роль в истории столицы.
Следующий этап рекламной кампании начался с октября под лаконичным и эмоциональным слоганом «МОСКВА ДОНСТРОИТСЯ», служащим квинтэссенцией обновленного позиционирования компании Донстрой. Отражая идею заслуженного лидерства в прошлом, слоган акцентирует вклад одного из крупнейших столичных застройщиков в настоящее и будущее города, в улучшение качества жизни москвичей.
Вербальный уровень коммуникации развивается в словах, заимствованных из названий объектов, которые уже сами по себе транслируют идеи лидерства, территориального размаха и широты перспектив. Благодаря компании Донстрой, сегодня в черте города есть комфортный «остров» и чудесная «долина», кто-то из москвичей смотрит на столицу с высоты своей «звезды», а есть и те, для кого сказочная мечта об «алых парусах» однажды приобрела совершенно конкретные архитектурные формы. Каждый из этих объектов становится «героем» одного из рекламных сюжетов на финальном этапе кампании, стартовавшем в ноябре.
Агентство Артоника осуществляет креативное обслуживание компании Донстрой с начала 2011 года. Среди реализованных проектов: продвижение жилых комплексов «Лосиный Остров», «Измайловский» и «Долина Сетунь», фирменный стиль «Долина Сетунь»; выигран тендер на разработку концепции продвижения жилого комплекса «Алые Паруса» в 2013 году.
Состав творческой группы
Донстрой:
Руководитель Департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций - Евгения Колосова,
Заместитель руководителя Департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций - Натэлла Свиридова.
Артоника
Исполнительный арт-директор - Дмитрий Черногаев,
Руководитель проекта, арт-директор - Ирина Цветкова,
копирайтер - Елена Далматова,
дизайнер - Ирина Морозова,
верстка и препресс - Владимир Демкин,
менеджер проекта - Ксения Гневушева.
ИММЕДИА
Копирайтер - Кирилл Тищенко.
13.11.2012
Комментарии
Написать комментарий