Orta Agency разработало креативную рекламу для Fellowes
Медиа-агентство Orta Agency разработало креативную рекламу для российского подразделения американской компании Fellowes.
Fellowes является ведущим мировым производителем товаров для офиса. Креативная реклама, заказанная компанией, ориентирована на потенциальных потребителей уничтожителей бумаг (шредеров) в России.
В России компанию в первую очередь интересует увеличение емкости самого рынка, так как здесь еще не развилась потребность в подобной продукции столь широко, как за рубежом. Подобная задача была поставлена перед агентствами при разработке креативной рекламы. Для достижения цели Orta Agency создало серию поучительных постеров, в которых, путем сравнения идентичных ситуаций, наглядно демонстрируются негативные последствия использования корзины для мусора и позитивный результат применения шредера. Все созданные ситуации объединены слоганом «Fellowes - уничтожитель проблем».
Частью креативной рекламы Fellowes стали данные проведенного ВЦИОМ социологического опроса на тему культуры использования конфиденциальных документов в России. По результатам этого исследования, подавляющее большинство офисных работников (75%) выбрасывают рабочую документацию в мусорную корзину, при этом 63% из них нарушают собственные убеждения о ненадежности подобного способа избавления от документов и угрозе собственной безопасности. Всего агентство создало по заказу Fеllowes девять ситуаций, которые будут использоваться в наружной, интернет и другой рекламе в 2012-2014 годах.
По словам генерального директора Fellowes Россия Владимира Меньшакова, ими была выбрана именно эта концепция рекламы, поскольку она оказалась близка к разработкам английских коллег, которые использовали тот же принцип сопоставления ситуаций, но для рекламы другой товарной категории Fellowes. «Это показалось нам органичным решением, тем более, что английское и российское агентство работали независимо и не знали о результатах креатива друг друга», - подчеркнул Владимир Меньшаков.
09.11.2012
Комментарии
Написать комментарий