Креатив

Соединяя тех, кто должен быть вместе

Соединяя тех, кто должен быть вместе

«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow запускают рекламную кампанию ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День», чтобы собрать средства на строительство Дома для родителей при больнице в Казани.

Leo Burnett Moscow разработало кампанию для ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День». Она стартует 1 ноября и включает в себя 30-ти секундный видеоролик, наружную рекламу, плакаты для размещения в ресторанах «Макдоналдс» и digital активности в социальных сетях.  

За 10 лет проведения акции в России более 100 миллионов рублей передано в Благотворительный Фонд «Дом Роналда Макдоналда» на создание 12 «Семейных комнат» в больницах, на покупку необходимого оборудования и мебели для  приютов, детских домов и реабилитационных центров для детей с ограниченными возможностями. В этом году все средства будут переданы на строительство первого в России «Дома Роналда Макдоналда». Это будет настоящий «Дом вдали от дома» для семей, чьи дети проходят длительное лечение в Детской Республиканской клинической больнице  в Казани.

Слоганом кампании стала фраза «Соединяя тех, кто должен быть вместе», а талисманом и символом детской любви и той связи, которая существует между каждым ребенком и его мамой - наивное и трогательное колечко из проволоки. Точнее, четыре разных кольца, созданные по эскизам маленьких пациентов Детской Республиканской клинической больницы  в Казани. Средства от их продажи, а также картофеля фри 20 ноября, и пойдут на строительство Дома для родителей.

Соединяя тех, кто должен быть вместе
Соединяя тех, кто должен быть вместе
Соединяя тех, кто должен быть вместе

Для digital продвижения было разработано приложение «МакХэппи День» (Facebook и Vkontakte), где пользователи могут узнать, кто входит в их «Ближний круг», исходя из анализа количества лайков, перепостов и т.п., и поделиться информацией об акции, разместив виртуальное колечко на аватаре.

Наталья Смелова, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Это проект был очень важен для нас, ведь мы первый раз делали для «Макдоналдс» проект по благотворительности. Мы хотели сделать нечто особенное, необычное. И, конечно, колечко, да еще проволочное, это - не самый типичный  предмет, из тех, что можно купить на кассе, чтобы пожертвовать деньги на благое дело. Но вместе с тем мы хотели, чтобы это был не просто предмет,  а некий наивный символ, рассказывающий о соединении, и, в то же время, говорящий о детских чувствах.

Мы заразили идеей проволочных колечек не только людей, работающих на проекте, но и все агентство, и теперь, наверное, не осталось ни одного человека в офисе, который не знал бы о наших колечках и не примерил их. Мы очень благодарны всем, кто поверил в нашу идею, поддержал ее и помог осуществить. И больше всего благодарны ребятам из Детской Республиканской клинической больницы в Казани за то, что они стали нашими соавторами и сплели эскизы колечек, которые мы запустили в массовое производство. Мы очень хотим, чтобы они скорее поправились!»

Традиционно 20 ноября известные люди - политики, артисты, телеведущие, спортсмены - все, кто неравнодушен к проблемам детей, приходят в рестораны «Макдоналдс» в качестве Почетных Гостей. В Москве «звезды» традиционно встанут за кассы ресторана «Макдоналдс» на Пушкинской площади.

Соединяя тех, кто должен быть вместе
Соединяя тех, кто должен быть вместе 

Работа (название): МакХэппи День («Колечко»)
Слоган: «Соединяя тех, кто должен быть вместе»
Хронометраж: 30 сек.
Марка: Макдоналдс
Сроки кампании: 1 ноября - 30 ноября

Клиент: McDonald's
Вице-президент по маркетингу и PR: Сергей Дочкин
Директор по маркетингу: Елена Ковалева
Менеджер по маркетингу: Андрей Любезнов
Директор по PR: Светлана Полякова
Старший менеджер по PR: Оксана Белайчук
Менеджер по благотворительным программам: Екатерина Мыслицкая

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Смелова
Старший стратег: Анна Маликина
Арт-директор: Зоя Рябинина
Копирайтер: Маргарита Касимова
Дизайнер: Анастасия Бухнина
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Предпечатная подготовка: Андрей Смирнов
Ретушер: Алексей Виноградов
Эккаунт-директор группы: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова
Младший эккаунт-менеджер: Татьяна Казашова
Продюсер агентства: Юлия Ларцева
Роман Павленко: интерактивный креативный директор
Ирина Новикова:  руководитель производственного отдела
Павел Кузьмин: старший digital продюсер
Андрей Пучков: младший digital продюсер
Баира Антонова: менеджер производства
Владимир Иванов: принт менеджер

Продакшен: Даго - фильм студия
Продюсер: Любовь Кузнецова
Режиссер: Наталья Мальгина
Композитор: Руслан Муратов

01.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 23:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация