Наивысшее напряжение
Долой одинаково умиляющие рекламные ролики подгузников! Да здравствует креатив в лице новой рекламной кампании Mamia.
Совершенно оригинальная реклама подгузников Mamia заставляет по-новому взглянуть на возможности продвижения данного товара. Штампованные рекламные ролики, которые в большинстве случаев не запоминаются, наконец-таки разбавились свежей струей креатива.
В видеорекламе Mamia, создателем которой является творческая команда BMF, изображаются малыши во время самых «ответственных» моментов в их жизни - в прямом и переносном смысле этого слова. Замедленная съемка, напряженное лицо малютки в самое неподходящее время и отличное звуковое сопровождение делают видео ужасно юмористичным. При этом какого-либо отвращения нет - дети все равно умиляют взрослых, даже если делают что-то не очень привлекательное.
Слоган рекламы: «Ready when you're not» (Готовы, даже когда Вы - нет).
31.10.2012
Комментарии
Написать комментарий