Креатив

"Джентльмены на даче" стали героями социальной рекламы

"Джентльмены на даче" стали героями социальной рекламы

Актер, режиссер и шоумен Виктор Логинов - Гена Букин из комедийного сериала - пришел на проект «Джентльмены на даче - 2» по серьезному делу.

Меньше чем за день под руководством Логинова участники придумали и сняли два социальных ролика - об отношении к бывшим зэкам и о насилии в семье. Парни раскрылись: поделились историями из детства и показали наколки. Увидеть необычные съемки можно в 10-й серии проекта, 26 октября в 23:00 на ПЕРЦЕ.

К участникам проекта «Джентльмены на даче - 2» Логинов отнесся с симпатией, и у него есть на это причины:

«Я родился и всю юность прожил в областном центре посреди необъятной Сибири. Там все придерживаются главного правила: живи сам и дай жить другим. Среди моих школьных друзей и их родителей, коллег и знакомых были те, кто оступился и нарушил закон. Искупив свою вину, они стремились стать равноправными членами общества, и отказывать в этом нельзя. Я сам порой ходил по краю, тоже мог «загреметь»... Но Бог миловал», - признался Виктор.

Актёр быстро нашёл общий язык с участниками, и к концу дня ролики были готовы. Во время просмотра и участники, и члены Домкома не сдерживали эмоций: «цепануло». Логинов лично пожал «джентльменам» руку, а ведущий Анатолий Барбакару сказал без обиняков: «Я горжусь вами. Но если после этих съемок вы вернетесь к прежнему образу жизни, - прибью».

«Я снимаю шляпу перед этими парнями, - поделился впечатлениями Виктор Логинов. - Вернуться с зоны - полдела. Сложнее вернуться к нормальной жизни. С этой точки зрения меня поразила история бывшего солдата Ильи Пасечного: хочу пожелать ему удачи, он достоин лучшей жизни. Его образ - один из самых сильных, несмотря на то, что парень закрытый, немногословный».

О чем ролики

Слоган. «Предавая ребёнка, ты лишаешь его будущего».

О чем. Участники откровенно рассказывают о своих родителях. В детстве эти пацаны прошли через побои, неоправданную жестокость и равнодушие. Теперь их цель - показать, кем может вырасти ребенок без любви и заботы.

Слоган. «Оступиться может каждый. Дай мне шанс».

О чем. Тема второй рекламы - отчуждение, в которое попадают россияне, покинув зону. В глазах окружающих человек с наколками уже не человек. А для бывшего зэка все люди - враги на одно лицо. Чтобы показать свои тюремные татуировки, главный герой, «джентльмен» Илья Пасечный, снимался без рубашки. Остальные участники съемок надели на головы картонные коробки с нарисованными лицами.

26.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация