Креатив

ОБИ вдохновляет на перемены

ОБИ вдохновляет на перемены

В эфир выходят два новых имиджевых ролика ритейлера - продолжение кампании «Возьми и сделай».

Первая история - о ремонте - калейдоскоп вдохновляющих сюжетов и картинок. Кто-то переделывает еще одну комнату в детскую, кто-то избавляется от старой мебели, а кто-то от старых переживаний. Перемены и радость этих перемен приходят к тем, кто берет и делает.

Все сюжеты ролика «Ремонт» сняты в большой коммунальной киевской квартире и частном доме. Нужные интерьеры создавал известный польский декоратор Питер Визджеховский. Одной из самых увлекательных задач для него стало воплощение давней идеи Никиты Вобликова, арт-директора BBDO Moscow - необычного потолка, увешанного множеством лампочек.

В основе второго ролика «эволюция» представлений о Дед Морозе: от детской безусловной веры в его реальность ко взрослой робкой надежде на его существование. Несмотря на то, что все знают о том, как появляются подарки под елкой, никто не хочет лишаться чувства волшебства - все хотят, чтобы праздник оставался праздником. А в ОБИ есть все, для того, чтобы наполнить дом новогодним настроением.

Историю представил заслуженный артист России Игорь Ясулович.

«Его голос я случайно услышал в одной из программ Познера. Для Игоря Николаевича новогодний ролик ОБИ стал первым рекламным проектом и волнительной работой», - рассказывает копирайтер BBDO Moscow Дмитрий Николаев.

И «Ремонт», и «Новый Год» снимал режиссер Фил Браун.

«Это разные истории от разных людей, которые содержат единый творческий посыл - Ремонт или Новый год. И мне нравится, что эти 2 ролика получились адресованными разным целевым аудиториям. «Ремонт» больше для молодых людей, которые начинают жить самостоятельно и первый раз сталкиваются с ремонтом, а «Новый год», как мне кажется, будет близок людям старшего возраста, их воспоминаниям о том времени, когда они были детьми. Из-за этого ролик с его новогодними историями разных поколений получился очень трогательным и немного сказочным.», - говорит Елена Нарышкина, И.О. начальника отдела Маркетинга.

Рекламная кампания стартует в середине октября и будет транслироваться до января следующего года.

ОБИ Россия
И.О. начальника отдела маркетинга - Елена Нарышкина

BBDO Moscow
Директор по стратегическому планированию - Анна Захарова
Креативный директор - Эдриан Эли (Adrian Ely)
Арт-директор - Никита Вобликов
Копирайтер - Дмитрий Николаев
Продюсер - Елена Яворская
Музыкальный продюсер - Медведев Игорь
Аккаунт Директор - Тамара Васина
Старший менеджер по работе с клиентами - Юля Лельчук
Младший менеджер по работе с клиентами - Настя Бабученко

Продакшн Limelite studio
Режиссер - Фил Браун (Phil Brown)
Оператор - Хаунми Азпироз (Juanmi Azpiroz)
Исполнительный продюсер - Наталья Романюк
Линейный продюсер - Влад Болелов
Художник постановщик - Питер Визджеховский
Стилист по костюмам - Мария Никифоровская
Режиссер монтажа - Юрий Резниченко

Постпродакшн - FibrFilm Production
Постпродакшн продюсер - Егор Кошкин
Дикторы - Игорь Ясулович («Новый год»), Даниил Эльдаров («Ремонт»)
Звукорежиссер - Виктор Ламм

24.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 06:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация