Сплошной интерактив Virgin Airlines
Virgin Airlines меняет рекламную модель. Отныне, вместо миллионеров и спортсменов, услуги компании будут рекламировать молодые специалисты, получившие известность благодаря работе в кино, политике и IT.
Авиаперевозчик запустил мультимедийную рекламную кампанию под названием «Originals». Она включает в себя интерактивный промо-сайт и видеоролик. В кампании приняли участие именитые клиенты Virgin America: Райан Шрайбер, владелец и редактор электронного музыкального журнала Pitchfork, Тим Вестергрен, создатель популярного сервиса Pandora.com, Джи Ли, дизайнер и креативный директор в Google Creative Lab, Алексис Мэйбенк, создатель известного Интернет-магазина Gilt Groupe и многие другие.
Вся информация о них представлена на разработанном промо-сайте бренда, который считается основой рекламной кампании. Там описываются все преимущества развлекательных систем Virgin Airlines с помощью красивых роликов, снятых в духе научно-фантастического фильма.
Интерактивный ресурс позволяет пользователям не только познакомиться с клиентами авиаперевозчика, но даже управлять их сюжетными линиями, чтобы ощутить себя частью разворачивающейся истории. Так, например, можно запустить стрелу, как героиня «Голодных игр», или бросить музыканта в толпу фанатов, или отбить бейсбольный мяч. Большое количество спецэффектов просто впечатляют и заставляют просматривать рекламу снова и снова.
14.09.2012
Комментарии
Написать комментарий