Зеркальный рекламный фокус
Канадский фестиваль магии отличился волшебной рекламой. А все благодаря мастерству креаторов-иллюзионеров из агентства Lg2.
Для продвижения фестиваля понадобились несколько промоутеров с листовками, 6 зеркальных экранов, 2 актера и одна большая витрина. Смешивая все в нужных пропорциях, получался незамысловатый фокус и сильный привлекающий эффект. Так что же удерживало внимание людей? - Собственное исчезновение!
Креаторы установили 6 электронных зеркал, 2-е из которых не отражали никого, кроме 2-х случайных людей. Почему? Для прохожего это так и осталось загадкой. А для нас секрет раскрыт: на самом деле те два загадочных зеркала представляли собой простую видеозапись, совершенную ранее. А те 2-е человек, на самом деле не отражались, а, будучи профессиональными актерами, искусно копировали все движения, совершающиеся на экране.
Хитрый трюк не смог оставить людей равнодушными и они охотно брали листовки у промоутеров, анонсирующие приближающийся фестиваль магии.
30.08.2012
Комментарии
Написать комментарий