GIF в мире жив
Calvin Klein Fragrance запускает электронную рекламную кампанию, обращаясь к GIF формату.
Продвижение нового мужского аромата Encounter Calvin Klein стало по-настоящему динамичным, благодаря использованию забытых мировыми брендами GIF изображений.
Несколько затуманенные, загадочные, серо-синие, они являются вырезками из рекламного ролика бренда. Причем привычный и безжизненный стоп-кадр заменен на романтическую стоп-сцену, позволяя сильнее проникнуться в изображенную атмосферу, и значит лучше понять особенности парфюма.
Элементы кампании объединяет специально созданный веб-сайт, на котором представлены все фотографии и видеоролики, посвященные новому аромату, а также проводятся конкурсы для посетителей.
В кампании участвуют супермодель Лара Стоун и «лицо» парфюма Encounter актер Александр Скарсгорд.
Над проектом работали агентства Baron + Baron, CRK и AKQA.
22.08.2012
Комментарии
Написать комментарий