Жителей районов учат языку миллионов
РА «Космос» разработало интегрированную рекламную кампанию для лингвистических центров "Талисман".
На сегодняшний день в России знание иностранных языков остаётся на довольно низком уровне. Между тем большинство молодых людей успешно учат дворовый сленг на улице вместо того, чтобы осваивать английский язык. Целью рекламной кампании было показать разницу между уважаемыми людьми и необразованной молодёжью и донести мысль, что учёба в лингвистическом центре - это инвестиции в будущее, путь, который открывает перед человеком весь мир.
Креативщиками агентства были подобраны словарные пары с родственными латинскими корнями, одно слово в паре - сленг, второе - английское слово, которые носит позитивный смысл. Для серии были выбраны три пары, а каждое слово проиллюстрировано персонажем. Герой должен был подчеркнуть разницу между тем, кто говорит на дворовом сленге и английском языке. В результате появился ролик с забавным детским назиданием, привязчивой песенкой и оригинальной стилистикой.
Креативная концепция: Насырова Ирина, Беликов Анатолий, Брянцева Наталья
Копирайт: Брянцева Наталья, Насырова Ирина, Беликов Анатолий
Режиссер, моушен-дизайнер - Беликов Анатолий
Иллюстратор: Шевченко Юрий, Беликов Анатолий
Арт-директор: Дик Роман
Стилистика ролика сохранилась и в макетах наружной рекламы
21.08.2012
Комментарии
Написать комментарий