Рейтинг медиа-ресурсов Санкт-Петербурга за II квартал 2012 года
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Санкт-Петербурга за II квартал 2012 года
Лидеры медиа-рейтинга - информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ru и информагентство БалтИнфо.
ТОП-30 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга:
Место |
СМИ |
Категория |
ИЦ |
1 |
Росбалт |
Информагентство |
1 075,58 |
2 |
fontanka.ru |
Интернет |
537,96 |
3 |
БалтИнфо |
Информагентство |
272,83 |
4 |
100 ТВ |
ТВ |
155,30 |
5 |
Эхо Москвы (Санкт-Петербург) |
Радио |
78,55 |
6 |
dp.ru |
Интернет |
42,85 |
7 |
zaks.ru |
Интернет |
33,60 |
8 |
Невское время |
Газета |
32,29 |
9 |
Мой район |
Газета |
26,68 |
10 |
Интерфакс - Северо-Запад |
Информагентство |
17,76 |
11 |
Комсомольская правда - Санкт-Петербург |
Газета |
15,57 |
12 |
Санкт-Петербургские ведомости |
Газета |
14,84 |
13 |
Эксперт (Северо-Запад) |
Журнал |
12,55 |
14 |
Вечерний Петербург |
Газета |
10,05 |
15 |
Радио Балтика |
Радио |
9,01 |
16 |
mr7.ru |
Интернет |
8,67 |
17 |
Телеканал "Санкт-Петербург" |
ТВ |
5,75 |
18 |
Город 812 |
Журнал |
4,35 |
19 |
Смена |
Газета |
3,81 |
20 |
Вести-Петербург |
ТВ |
3,68 |
21 |
НТВ (Санкт-Петербург) |
ТВ |
3,21 |
22 |
spb.rbc.ru |
Интернет |
2,61 |
23 |
Коммерсант (Санкт-Петербург) |
Газета |
2,59 |
24 |
gazeta.spb.ru |
Интернет |
2,02 |
25 |
Аргументы и факты (Санкт-Петербург) |
Газета |
1,31 |
26 |
saint-petersburg.ru |
Интернет |
1,18 |
27 |
Metro (Санкт-Петербург) |
Газета |
0,94 |
28 |
Санкт-Петербургский курьер |
Газета |
0,49 |
29 |
Ведомости (Санкт-Петербург) |
Газета |
0,09 |
30 |
Петербургский дневник |
Газета |
0,07 |
Методика
- 1. В медиа-рейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- 2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- 3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 9000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
- 4. Период исследования: апрель-июнь 2012 года.
Индекс Цитируемости
Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 9 000 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории. Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете ... опубликовано интервью», «по сообщению...», «как передали...», «по материалам...» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда. Рейтинги публикуются по следующим категориям:
- газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
- интернет
- региональные СМИ
- отраслевые СМИ
Advertology.Ru
14.08.2012
Комментарии
Написать комментарий