Рейтинги

Рейтинг медиа-ресурсов Санкт-Петербурга за II квартал 2012 года

Рейтинг медиа-ресурсов Санкт-Петербурга за II квартал 2012 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Санкт-Петербурга за II квартал 2012 года

Лидеры медиа-рейтинга - информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ru и информагентство БалтИнфо.

ТОП-30 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга:

Место

СМИ

Категория

ИЦ

1

Росбалт

Информагентство

1 075,58

2

fontanka.ru

Интернет

537,96

3

БалтИнфо

Информагентство

272,83

4

100 ТВ

ТВ

155,30

5

Эхо Москвы (Санкт-Петербург)

Радио

78,55

6

dp.ru

Интернет

42,85

7

zaks.ru

Интернет

33,60

8

Невское время

Газета

32,29

9

Мой район

Газета

26,68

10

Интерфакс - Северо-Запад

Информагентство

17,76

11

Комсомольская правда - Санкт-Петербург

Газета

15,57

12

Санкт-Петербургские ведомости

Газета

14,84

13

Эксперт (Северо-Запад)

Журнал

12,55

14

Вечерний Петербург

Газета

10,05

15

Радио Балтика

Радио

9,01

16

mr7.ru

Интернет

8,67

17

Телеканал "Санкт-Петербург"

ТВ

5,75

18

Город 812

Журнал

4,35

19

Смена

Газета

3,81

20

Вести-Петербург

ТВ

3,68

21

НТВ (Санкт-Петербург)

ТВ

3,21

22

spb.rbc.ru

Интернет

2,61

23

Коммерсант (Санкт-Петербург)

Газета

2,59

24

gazeta.spb.ru

Интернет

2,02

25

Аргументы и факты (Санкт-Петербург)

Газета

1,31

26

saint-petersburg.ru

Интернет

1,18

27

Metro  (Санкт-Петербург)

Газета

0,94

28

Санкт-Петербургский курьер

Газета

0,49

29

Ведомости (Санкт-Петербург)

Газета

0,09

30

Петербургский дневник

Газета

0,07

Методика

  • 1. В медиа-рейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • 2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • 3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 9000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
  • 4. Период исследования: апрель-июнь 2012 года.

Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 9 000 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории. Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете ... опубликовано интервью», «по сообщению...», «как передали...», «по материалам...» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда. Рейтинги публикуются по следующим категориям:

  • газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
  • интернет
  • региональные СМИ
  • отраслевые СМИ
Медиалогия
Advertology.Ru

14.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация