Gillette активно использует свой статус олимпийского спонсора
Масштабные водные голограммы в Америке и скромные на вид подиумы в Германии не только привлекают прохожих, но и поражают их.
Умело осваивая титул спонсора Олимпийских игр, компания Gillette в различных странах продвигает новую линию бритвенных станков ProGlide в рамках глобальной рекламной кампании "Get Started".
Так, например, в одном торговом центре Германии был установлен настоящий олимпийский подиум, над которым висели бритвенные станки бренда. Для того чтобы достать станок, нужно было подняться на ступень первого места, что уже превращало человека с бритвой Gillette в символ победителя. Но на этом ambient не заканчивался. К смельчакам с бурными овациями и поздравлениями подбегали «настоящие» болельщики, журналисты, фотографы и, конечно же, прекрасные девушки, давая тем самым возможность почувствовать себя мировым чемпионом.
Немецкая кампания была ориентированна в основном на распространение отзывов в СМИ и социальных сетях, а вот американская - охватывала еще и широкую живую аудиторию.
Креаторы BBDO создали масштабную 18-метровую голограмму на зданиях и фонтанах Бостонской бухты.
Впечатляющее шоу, окружающее зрителя со всех сторон, демонстрировало американских олимпийских спортсменов и получило множество положительных оценок.
31.07.2012
Комментарии
Написать комментарий