Статьи

11 Трендов digital маркетинга

11 Трендов digital маркетинга

Рынок развивается в стремительном ритме digital. Все больше и больше захватывая доверие клиентов, digital -технологии изменяют нашу реальность. Свидетелями каких тенденций сегодня мы с вами становимся?

1. Рынок растет, а людей - не хватает

Сегодня даже самые консервативные компании стали подключать все большие и большие ресурсы в Интернет - маркетинг. Кроме того, мы отмечаем, что клиентские цели стали значительно сложнее и для их реализации сегодня нужно подключать все больше и больше профессионалов отрасли. А их - дефицит. 

2. Каждому РА по digital подразделению

Крупные традиционные сетевые агентства создают digital-подразделения, расширяя тем самым свою специализацию.  Повсеместно появляются специализированные digital-агентства, которые стремятся дать клиенту узконаправленный сервис.  Отметим, что баланса между ними нет. Возможно, в самое ближайшее время будет разработан определенный стандарт digital услуг, который расставит всех по местам. Кроме того, ожидается формирование новых подходов к планированию, продаже и отчетности digital-рекламы.

3. Распространение digital-менеджеров

Как несомненный тренд, на стороне заказчиков появляются такие позиции как digital-менеджер, отвечающий за коммуникацию бренда в Интернете. В некоторых случаях заметно, что клиенты пока еще саамы не разобрались с должностными обязанностями данных кадров. Но тем не менее, это, несомненно, означает всю серьезность с которой бренды взялись за digital.

Так, компаниям будет намного проще курировать все digital активности.  Ему останется только прийти  в агентство для разработки и реализации общей стратегии продвижения в digital-среде. И, при таком подходе, ему будет проще иметь дело с агентствами, работающими по принципу «одного окна».

4. Интеграция

Одновременно проявляется тенденция интегрировать все во все: видео в социальные медиа, а социальные медиа в сайты.  Кроме того, наступательным шагом идет на нас механика «дополнительной реальности», которая помогает нам интегрировать в обыденные реалии множество интересных фишек с помощью мобильных устройств.

5. QR -коды

Сама технология достаточно тривиальна и существует уже более десяти лет, хотя QR-коды проникли в основной рынок только в последнее время. QR-коды дают безграничные возможности их применения, но не надо ими злоупотреблять, или доводить идею до безумия. Приведем пример. В апреле 2012 года многие жители различных городов России могли обратить внимание на многочисленные рекламные тизеры, на которых был изображен QR-код и слоган «Для тех, кто не любит ждать», размещенный на зеленом фоне. Данная рекламная кампания была инициирована «МегаФоном» и информирует жителей города об услугах 4G, запускаемых компанией.

6.  «Поделиться!»

Digital маркетинг переворачивает их потребительское поведение с ног на голову. Если ранее мы строили отношение с потребителями по принципу Push (стратегии линейного характера), то сегодня мы имеем совсем другой расклад. Так, бренды начали делать больший упор на стратегию Sharing, когда им приходится обращаться не только к потребителям, но и к их друзьям и коллегам. Кнопку «Поделиться» можно обнаружить на множестве веб-страниц. Возможность измерения масштабов обмена информацией будет применяться для выяснения уровней влияния и для лучшего понимания путей распространения информации. Бренды, выпускающие наиболее инновационный и «цепляющий» контент, смогут извлечь выгоду из всеобщего желания поделиться их контентом с другими.

7. Мобильные приложения

Так, компания Gartner считает, что растущая популярность социальных сетей подтверждается тем, что они забирают на себя все большую долю трафика. Социальные сети превратились в актуальную площадку для общения, что обуславливает популярность мобильных социальных сетей. Кроме того, специалисты ожидают усиленный интерес к мобильной коммерции. Например, возможность покупки товара просто с помощью сканирования штрих-кода с витрины. Сегодня уже действует множество интересных приложений, позволяющих оптимизировать процесс оплаты. Например, приложение Google Wallet дает возможность оплачивать товары и услуги на кассе с помощью мобильного телефона.

8. Анализ социальных сетей.

Социальные сети уже зарекомендовали себя как эффективный маркетинговый инструмент. Эксперты полагают, что к концу 2012 году бренды направят свои усилия на более детальное изучение механизмов действия этого инструмента. Измерения в социальных медиа становятся более значимыми для брендов. Отметим, что если раньше измерения, которые показывали состояние бренда, были нерепрезентативны, то сейчас с этими измерениями уже считаются основные бренды.

9. Комплексный подход

Наступило время, когда рекламные агентства предлагают своим клиентам более комплексный подход в Интернет-продвижении. Так, теперь только слаженные действия относительно SEO, SMM, PR, контекстной рекламы, маркетингового аудита позволят достичь оптимального роста продаж. Отметим, что SMM перестает быть второстепенным пунктом и становится наравне с SEO. На рынке складывается понимание эффективности проектов в области SMM, что ведет за собой: повышение активности брендов в соц.сетях, качественное усовершенствование сообществ, акцент на коммуникации бренда с пользователями, а не на информировании об акциях бренда, активное продвижение сообществ.

10. Высокая активность пользователей

Сегодняшняя активность россиян в Интернете делает рынок digital чрезвычайно привлекательным для рекламодателей. Компании понимают, что на сегодняшний день Интернет-среда остается едва ли не единственной площадкой, где можно эффективно взаимодействовать с аудиториями. Рекламные бюджеты постепенно перераспределяются с традиционных медиа на digital-коммуникации.

11. Стремление к «оцифровке» маркетинга

Наблюдается неутомимое желание представителей рынка постепенно сделать весь маркетинг и коммуникации если не полностью цифровыми, то частично - уж точно! Да, произойдет полный переход, в ходе которого будет очень много кропотливой, но, безусловно, интересной работы. Работы, которой хватит на всех!

Александр Царев, Управляющий партнер Ace Target Russia,
Специально для Advertology.Ru

27.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация