Эпичная реклама в стиле 80-х
Британцы прорекламировали сервис для экономии бытовых расходов Money Supermarket шикарным видео «под ретро».
Реклама стилизована под комедийный боевик 80-х, повторяя оригинальный монтаж и качество старой VHS записи.
Главный герой ролика Гари сэкономил тысячу фунтов благодаря Money Supermarket и поэтому стал чувствовать себя на 1000% эпичнее. Динамичный экшн помимо просто яркой картинки показывает все сферы жизни, в которых можно сэономить деньги, пользуясь услугами Money Supermarket: начиная от автострахования, заканчивая кредитными карточками.
Отличная попытка найти яркое и запоминающееся позиционирование для довольно скучной и повседневной услуги принадлежит рекламному агентству Mother, Соединенное Королевство.
25.07.2012
Комментарии
Написать комментарий