Статьи

Идеальное партнерство

Идеальное партнерство

Единение - вот, что на повестке дня сейчас, когда бренды и компании объединяются, чтобы стать партнерами Олимпийских Игр. Какими будут результаты таких партнерств, остается только гадать. Но если бренд станет более заметен,  можно считать, что цель достигнута. 

Кратковременное партнерство - распространенная практика в брендинге, которая применяется с целью укрепить бренд. Но, в целом,  поиск подходящего партнера, с которым можно было бы заключить соглашение и построить долгосрочные отношения, - дело непростое.

Неудачное партнерство Swatch и Tiffany в 2007 году привело к тому, что сейчас они судятся. Часы от модного ювелирного бренда - вполне успешный продукт, поэтому партнерство с компанией, которая производит часы для массового рынка изначально кажется странным. Возможно, компания Tiffany просто попыталась повторить успешные попытки других подобных партнерств, например, H&M. Магазин недорогой одежды постоянно сотрудничает с именитыми дизайнерами для создания совместных коллекций.

H&M и дизайнерские марки Marni, Lanvin, Margiela, может, и относятся к разным сегментам, но у них общие ценности, для них главное - качество и стиль. Кроме того, у них общее видение в плане развития и позиционирования бренда. И тут, кстати, становится ясно, что не поделили Swatch и Tiffany. Эстетика Swatch - разноцветность и чудаковатость, тогда как Tiffany предпочитает скромный дизайн премиум класса. Выходит, что разный подход к дизайну стал главной проблемой?

Maison Martin Margiela объединяется с H&M

Интересно, что пока СМИ пишут о судебном процессе, Swatch активно рекламирует свою новую коллекцию SS 2012 и сотрудничество с китайским дизайнером Умой Ванг (Uma Wang). Ума смешивает вышивку с традиционным пластиком Swatch, используя, в первом варианте, яркие текстурированные узоры, которые традиционны для провинции Юннань в юго-восточном Китае. Вторые часы от дизайнера украшены ее именем и тоже стилизованы под вышивку. Оба варианта открыто демонстрируют то, чем известны оба бренда.

Идеальное партнерство

Правильное партнерство укрепляет бренды, а не ослабляет. Самое захватывающее и для индустрии брендов, и для покупателей - это вдохновляющее сотрудничество, в котором партнеры обогащают друг друга, тем самым, способствуя общему прогрессу.

Что касается объединений со звездами, то, с первого взгляда, кажется, что тут все просто - эта временная инициатива обречена на провал или на успех. Но, опять-таки, все завит от того, насколько они подходят друг другу. Говорили, что компания Mothercare, как и многие компании розничной торговли, переживает финансовые затруднения и готовится к закрытию ряда своих магазинов. Но Mothercare знает свой рынок и продолжает инвестировать в сотрудничество с известными людьми. Недавняя статистика показала, что, несмотря на финансовые неурядицы, мамы и беременные по-прежнему хотят походить на звездных мам.

Привлекая таких знаменитостей, как певица Милен Класс (Myleene Klass) и жена известного повара Джейми Оливера, Джулз Оливер (Jools Oliver), для разработки новых коллекций Mothercare культивирует разумное партнерство.

Такие ценности Mothercare  как вечность, терпеливая забота и качество в тандеме с современным и уникальным подходом Джулз Оливер к материнству - идеальная предпосылка к успешному сотрудничеству.

Фирменный стиль Little Bird, разработанный Pearlfisher

Линия 'Little Bird' («Маленькая птичка») - уникальное и свежее выражение этого сотрудничества, которое воплотилось в практичных и стильных вещах с индивидуальным дизайном.

Настоящее партнерство и сотрудничество не только вызывает немедленное восхищение, но и является залогом успешного будущего, укрепляя уникальную позицию бренда и его связь с покупателями. А это бесценно.

Даррен Фоли, popsop.ru 
Advertology.Ru

23.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 14:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация