Креатив

Huggies и GAP провели совместную рекламную кампанию

Huggies и GAP провели совместную рекламную кампанию

Два, на первый взгляд, не очень совместимых бренда - джинсы и подгузники провели совместную рекламную кампанию. И как оказалось - достаточно успешную.

Агентство BART&FINK разработало и реализовало кампанию в поддержку летней серии Huggies Jeans, ключевой идеей которой было приблизиться к характерным имидживым принтам джинсовых брендов. 

Huggies и GAP провели совместную рекламную кампанию 

Чтобы буквально провести параллель между джинсовым брендом и джинсовыми подгузниками креативщики решили задействовать еще одного игрока - бренд джинсовой одежды Gap.

Huggies и GAP провели совместную рекламную кампанию
Huggies и GAP провели совместную рекламную кампанию

Юлия Бородинская, бренд-менеджер Gap: «Идея сотрудничества с Huggies абсолютно органично легла в плоскость позиционирования Gap как стильного американского бренда одежды, в данном случае для малышей. Нам нравится выбранная Huggies концепция - малыши могут выглядеть стильно и модно, тогда почему бы им так не выглядеть даже в подгузниках?  Детям нравится подражать родителям, а родителям - видеть в малышах свое отражение - и мы только «за»! Именно об этом главное сообщение совместной кампании и детской коллекции Gap. Данную колаборацию мы поддержали in-store промо, благодаря которому всем покупателям подгузников Huggies Jeans предоставляется скидка на коллекцию babyGap до конца лета. Со своей стороны мы благодарим команду Kimberly Clark Ukraine и BART&FINK за отличное сотрудничество. Уверены, это только начало, у нас так много общего!»

Анастасия Горишнякова, маркетинг менеджер BCC, Kimberly Clark Ukraine: «Идея сотрудичества с Gap была одобрена нами сразу же: нестандартный подход, соответствие позиционированию бренда Huggies и имидж партнера были решающими факторами. Реализованная идея была представлена командой Kimberly Clark Украина на встречах разного уровня, в том числе и в штаб-квартире (США) - это был один из самых ярких проектов 2012 года! Мы благодарим команду агентства BART&FINK, с которым мы сотрудничаем не первый год, и команду компании Gap за интересное и продуктивное сотрудничество!»

 Huggies и GAP провели совместную рекламную кампанию

Спустя 4 дня после поклейки бордов, в facebook появились первые фото, сделанные пользователями. Бордов Huggies+Gap было установлено 8 и все они в Киеве, а постов с упоминаниями и фото этих бордов - организаторы кампании насчитали более 10 000. 

BART&FINK
Креативный директор - Олег Томин
Эккаун-менеджер - Полина Просвирякова
Арт-директоры - Виталий Сидоров, Марина Ганноцкая
Дизайнер - Петр Диденко

Kimberly-Clark Ukraine
Маркетинг-менеджер - Анастасия Горишнякова
BCC бренд и трейд менеджеры - Максим Тужилин и Елена Хирьянова

GAP
Бренд-менеджер - Юлия Бородинская

Production
Morderer Studio

19.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 16:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация