Рейтинги

"Медиалогия" определила самые цитируемые СМИ за июнь 2012 года

"Медиалогия" определила самые цитируемые СМИ за июнь 2012 года

В медиа-рейтинги вошли российские СМИ за исключением информационных агентств. При подсчете рейтингов не учитывались специализированные СМИ. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».

ТОП-10 самых цитируемых газет

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ

4 124,30

2

+1

Известия

2 365,40

3

+5

Новая газета

2 162,49

4

-2

Ведомости

1 972,02

5

-1

Российская газета

1 630,30

6

-1

РБК Daily

851,13

7

-1

Комсомольская правда

615,82

8

+1

Независимая газета

527,45

9

-2

Московский комсомолец

472,49

10

0

Московские новости

208,29

Газета "КоммерсантЪ" сохранила в июне лидерство в рейтинге газет. Самое заметное перемещение (+5) у "Новой газеты" из-за конфликта между главой Следственного комитета Александром Бастрыкиным и заместителем главного редактора издания Сергеем Соколовым.

ТОП-10 самых цитируемых журналов

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

Forbes

823,87

2

+2

The New Times

131,96

3

new

Итоги

65,12

4

+3

Сноб

52,44

5

+1

КоммерсантЪ-Власть

39,52

6

new

Русский репортер

37,46

7

+3

Огонёк

36,01

8

+1

Профиль

34,90

9

-7

Афиша

27,63

10

-2

КоммерсантЪ-Деньги

15,46

В рейтинге журналов два "новичка". Журнал "Итоги" (3-е место) опубликовал интервью со спикером Госдумы Сергеем Нарышкиным, а журнал "Русский репортер" (7-е место) - с заместителем министра образования и науки Игорем Реморенко.

ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

+1

Первый канал

1 374,36

2

-1

Россия 24

924,63

3

0

НТВ

833,77

4

0

Дождь

742,44

5

+2

Russia Today

369,49

6

0

Россия 1

244,43

7

+1

EuroNews

98,74

8

-3

Рен ТВ

96,02

9

+1

ТВ Центр

57,22

10

new

РБК ТВ

17,69

В рейтинге телеканалов первую строчку занял "Первый канал". Самое заметное перемещение у RT, который сообщил, что ФБР объявило охоту на собеседников Джулиана Ассанжа. "Новичок" рейтинга - РБК ТВ.

ТОП-8 самых цитируемых радиостанций

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

Эхо Москвы

1 892,67

2

0

Русская служба новостей

538,77

3

0

Радио Свобода

373,25

4

+1

Коммерсантъ FM

251,95

5

-1

Маяк

100,94

6

+1

Голос России

79,44

7

-1

Вести FM

78,23

8

0

Business FM

60,93

Лидирующую позицию по цитируемости в июне сохранила радиостанция "Эхо Москвы".

ТОП-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

Lenta.ru

1 223,19

2

0

Gazeta.ru

899,81

3

0

Lifenews.ru

845,21

4

0

Bfm.ru

394,88

5

0

Vesti.ru

307,45

6

0

Newsru.com

259,82

7

0

Fontanka.ru

164,07

8

0

Mignews.com

101,00

9

+11

Izvestia.ru

100,01

10

0

Slon.ru

89,03

11

+8

Kommersant.ru

83,77

12

+12

Novayagazeta.ru

79,73

13

+2

Rg.ru

79,17

14

-5

Inopressa.ru

72,79

15

-4

Marker.ru

68,26

16

-3

Kavkaz-uzel.ru

67,30

17

new

Infox.ru

51,05

18

-6

Ridus.ru

49,84

19

+11

Publicpost.ru

46,19

20

-2

Vz.ru

42,63

21

0

Tayga.info

40,69

22

-8

Vedomosti.ru

40,32

23

-7

Echo.msk.ru

40,46

24

+1

Polit.ru

37,06

25

new

Ntv.ru

35,70

26

-9

Kasparov.ru

29,85

27

+1

Utro.ru

29,60

28

+1

Ej.ru

29,26

29

-6

Kp.ru

27,11

30

new

Chaskor.ru

24,88

В июне Lenta.ru осталась лидером рейтинга. Самые заметные перемещения в рейтинге у сайтов "Новой газеты" (+12) и "Известий" (+11), а также у Publicpost.ru.

Ресурс Novayagazeta.ru цитировался в связи с "открытым письмом" главного редактора Дмитрия Муратова по поводу угроз в адрес его заместителя со стороны Александра Бастрыкина. Izvestia.ru взяли интервью у Александра Бастрыкина на волне скандала вокруг "Новой газеты", а publicpost.ru опубликовало интервью с главой фонда Hermitage Capital Уильямом Браудером.

"Новички" рейтинга -ресурсы Infox.ruи Chaskor.ru, а также сайт телеканала НТВ.

19.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 01:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация