Рейтинги

Лидеры подписки на газеты и журналы 2012

Лидеры подписки на газеты и журналы 2012

Ассоциация распространителей печатной продукции подвела предварительные итоги подписной кампании на второе полугодие 2012 года. 

Они свидетельствуют о стабильности подписного рынка и определенном подъеме в ряде его сегментов. При определении изданий-лидеров подписной кампании учитывались данные ФГУП «Почта России» и крупнейших подписных агентств, работающих на рынке распространения печатных СМИ по подписке - ОАО «Агентство "Роспечать"», ООО «Межрегиональное агентство подписки» (МАП), ЗАО «Агентство подписки и розницы» (АПР).

На рынке активно идет «естественный отбор» наиболее успешных и интересных для читателей изданий. Наибольший прирост тиражей по каталогу агентства «Роспечать» продемонстрировали мало- и среднетиражные издания, суммарный тираж которых не превышает 30-35 тысяч экземпляров. В десятку лидеров, по версии агентства, вошли газета «Московский железнодорожник» (рост тиража в 3 раза относительно результатов подписки на второе полугодие 2011 года), журнал для любителей конного спорта «Золотой Мустанг» (рост в 2,7 раза), «Православная газета» (рост в 2 раза), журнал Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии «Вестник Росреестра» (рост в 1,7 раза), журнал «Железнодорожный транспорт» (рост в 1,3 раза), журнал «Вопросы психологии» (рост на 101%), журнал «Граница России - Северный Кавказ» (рост на 86%), «Газета о здоровье (рост на 60%), газета «Азербайджанский конгресс» (рост на  51%) и журнал «Звуки праздника» (рост на 50%).

Рекордсменами по версии подписного агентства АПР в минувшую подписную кампанию также стали издания, тираж которых не превышает 30 тысяч экземпляров. Первое место заслуженно заняла газета для садоводов «Моя земля» (рост  тиража в 15 раз относительно результатов подписки на второе полугодие 2011 года). Отличные результаты показали также «Библиотечка газеты «Толока. Усадьба» (рост в 2,5 раза), газета «Пенсионеры Подмосковья» (рост в 2 раза), журнал «Социальная защита. Подмосковье» (рост в 1,6 раза), газета «Толстый кошелек» (рост на 116%), журнал «Психология и я» (рост на 116%), издание «Кухонька Михалыча» (рост на 99%), журнал «Самобранка» (рост на 92%), журнал «Садовод и огородник» (рост на 89%) и «Христианская газета» (рост на 86%).

Лидеров подписного сезона по версии «Межрегионального агентства подписки» можно разделить на две группы. Первая - мало- и среднетиражные издания. Вторая - многотиражные издания (подписной тираж некоторых из участников этой группы превышает миллион экземпляров).

Среди малотиражных изданий выделяется газета «Готовим дома». Этому изданию удалось собрать тираж, превышающий в 91 раз тираж подписного периода на второе полугодие 2011 года. Удалось значительно увеличить тиражи издателям газеты «Энциклопедия среды обитания» (рост тиража в 1,7 раза относительно 2011-2) и журнала «Забавные наклейки» (рост тиража в 1,5 раза). Успех журнала «Садовод и огородник» (рост тиража в 36 раз) подтвердил популярность на рынке подписки изданий «полезных советов», а журнал «Продавать! Техника продаж» (рост в 13 с половиной раз) доказал, что «профессиональные» издания тоже могут собирать большие тиражи.

Среди многотиражных изданий по версии МАП лидерами стали «Справочник кадровика» (рост тиража на 101%, относительно 2011-2) и журнал «Сезон у дачи» (рост на 100%). На третьем месте среди высокотиражных изданий - журнал «Непоседа» (рост на 25,5%). Хорошие результаты продемонстрировал журнал «Моя прекрасная дача» (рост на 16,5%) и издание «1000 советов»  (рост на 10%). Кроме них, в «десятке лидеров» среди многотиражных изданий - общероссийская газета «Моя Семья», еженедельная газета «Учет. Налоги. Право» и журнал «Зарплата», сумевшие сохранить стабильность при высоком подписном тираже.

Приведенные результаты показывают, что тенденция к стабильности, а во многих случаях устойчивый рост  проявляется  как на низкотиражных, так    и на высокотиражных изданиях. Критерием успеха здесь является исключительно читательский спрос, востребованность контента у потребителя. Рекордсмены по итогам подписки на второе полугодие 2012 года подтверждают возможность успешного развития печатных версий СМИ в различных сегментах рынка.

12.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 02:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация