Анну Семенович ждет твои фрукты
В центре новой рекламной кампании мороженого «Экzo» - интерактивный канал «Аня и фрукты» на YouTube, созданный BBDO Moscow совместно с Grape. В этом году бренд сделал ставку на digital.
Необычный фруктовый вкус мороженого «Экzо» - наряду с его смешным и абсурдным характером - позволяет освежиться и подурачиться. Подтверждение этому - новая рекламная кампания «Экzо Упс!». На главной странице YouTube-канала бренда (youtube.com/ekzooops) можно вбить в специальную форму название любого фрукта и посмотреть, что на это ответит Аня.
"Мы создали канал, который, как и «Экzо», полон фруктов, сюрпризов и юмора. Он освежает и заряжает оптимизмом ничуть не хуже, чем мороженое «Экzо», с одной только разницей - теперь «Экzo-эффектом» можно легко поделиться с друзьями",- говорит Марина Иванова, менеджер по разработке торговой марки «Экzо».
В этом сезоне неожиданное сочетание фруктов в мороженом Экzо, провоцирует такую же непредсказуемую и абсурдную реакцию Ани Семенович на предложенный фрукт. Конечно, у Ани заготовлен ответ на любое предложение пользователя, но лучше ее не отвлекать на разные глупости, и не предлагать «бананы». У каждого есть возможность наполнить свою жизнь увлекательной непредсказуемостью от «Экzо-эффект»а и стать двух миллионным посетителем Экzо-канала.
BBDO Moscow
Креативный директор - Михай Колибан
Руководитель творческой группы - Сергей Кожевников
Копирайтер - Аня Шумахер
Старший руководитель группы по работе с клиентами - Дарья Архарова
Супервайзер по работе с клиентами - Татьяна Хмельницкая
Продюсер - Юлия Басова
Арт-байер - Марина Шпонько
Hype
Режиссер - Лео Габриадзе
Оператор - Марат Адельшин
Продюсер - Илья Стюарт
Grape
Креативный директор - Евгения Корнеева
Арт-директор - Александр Стогов
Менеджер проекта - Даша Поденок
Фото продакшен - Vitals
Фотограф - Алексей Колпаков
Продюсер - Виталий Калашников
05.07.2012
Комментарии
Написать комментарий