Виртуальный дом восковых фигур
Парк развлечений Hopi Hari Park в преддверии сезона ужасов похитил пользователей социальных сетей и закатал и в воск живьем.
По крайней мере, таков сюжет детективной онлайн-игры, цель которой - привлечь новых посетителей и продержать внимание аудитории на протяжении трех месяцев.
Парк запустил промо-сайт, на котором пользователям предлагалось разгадать цепочку преступления и найти похищенных. Чтобы добраться до первых подсказок, юзерам необходимо было "растопить" восковой сайт при помощи твитов с хэштегом #horadohorror. Каждые две недели игроки получали доступ к новым тайнам и новым загадкам. Всех победителей ждал уникальный приз - Hopi Hari Park сооружил эксклюзивный аттракцион, доступ в который имели только те, кто справился со всеми головоломками онлайн-квеста.
В результате проведенной кампании хэштег #horadohorror вышел в тренды Твиттера, сайт заработал почти 4 миллиона просмотров, а посещение парка увеличилось на 25% .
Креатив рекламного агентства NBS, Сан-Паулу.
27.06.2012
Комментарии
Написать комментарий