Miller упаковали в бумбокс
Лето для пивняков - что пиво для любителя - и радость, и головная боль. Надо как-то выделяться на прилавке! Миллер, как Фрекен Бок, решило забраться в старенький транзистор.
Ретро-мотивы довольно часты в упаковке пивных марок, но одно дело - мотив, другое - настоящий старенький транзистор, поддерживающий желание бренда улучшать настроение каждому любителю. Теперь достаточно «покрутить ручку» и настроиться на любимую волну.
Идея тянет на дизайн магазина или пивного ларька, а то и автомата: к ручкам и кнопкам можно приспособить шланги и разливать напиток разных видов и крепости, в зависимости от поворота и нажатия. Неплохая идея для промоушна и продаж в разных «пивных» местах. А если это будет еще сопровождаться саундтреками, отбоя от такого автомата не будет!
Автор идеи (пока еще упаковочной) - стамбульский Manajans/JWT.
26.06.2012
Комментарии
Написать комментарий