Очень московский тариф
Рекламное агентство Instinct разработало рекламную кампанию московской версии тарифа «Переходи на 0».
Воспользовавшись этим предложением оператора, москвичи смогут в домашнем регионе после 5-й минуты в день смогут звонить на любые номера столицы и области совершенно бесплатно.
Чтобы создать тарифу «Переходи на 0» ореол «московскости» и показать, как хорошо он подходит Москве и москвичам, Instinct собрал в ролике ряд чисто московских особенностей. Информация о продукте плавно вытекает из наблюдений о городе.
- Мы хотели сделать ролик для Москвы и о Москве. И, конечно же, с иронией, в которой каждый абонент узнает себя и свои "телефонные" привычки. Правда, иронизировать-то могут все, а вот сделать что-то с любовью гораздо сложнее. Но мы попробовали и, вроде бы, получилось, - рассказывают о новой кампании в Instinct.
МегаФон
Руководитель службы маркетинга столичного филиала МегаФона - Ольга Казанина
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций столичного филиала МегаФона - Андрей Белов
Руководитель сектора прямой рекламы столичного филиала МегаФона - Мария Ткачева
Старший специалист сектора прямой рекламы столичного филиала МегаФона - Андрей Литвинов
Instinct
Генеральный директор - Юлия Губина
Руководитель группы по работе с клиентами - Сандра Капчиц
Креативные директора - Роджер Бикман, Даниил Островский
Копирайтер - Евгений Пекач
Арт-директор - Дмитрий Юсов
Продюсер - Сюзанна Аль-Самарраи
Директор по работе с клиентами - Екатерина Цвирова
Старший мереджер по работе с клиентами - Александра Мхитарян
26.06.2012
Комментарии
Написать комментарий