Спасибо – красиво!
Как поблагодарить за поддержку многотысячную публику из социальных сетей и при этом показать, что никто не забыт? Дублинские креаторы из агентства Simply Zesty с задачей справились.
Когда маркетинговая задачка решена, можно сложить из домино настоящую рыбу или порезвиться в бесплатный покер. В нашем случае семь дюжих молодцов собрались в морозный денек и в течение 25 часов выкладывали изображения для ролика из 6 250 сим-карт. Всего 360 кадров, по 12 в секунду. Конечно, всех, кого хотелось поблагодарить, не охватили - шутка ли, 100 тысяч «лайков» в Фейсбуке и 20 тысяч в Твиттере!
Но эффект массового присутствия был создан, и каждый, конечно же, "узнал" свою сим-карту. В этом, собственно, и фишка: реклама мгновенно переводит лайкеров в юзеров, а лояльную аудиторию в потребительскую. Так незаметно можно и дивайс купить.
26.06.2012
Комментарии
Написать комментарий