Репортажи

Типомания: праздник "букваря"

Типомания: праздник "букваря"

На дизайн-заводе Flakon отгремел первый фестиваль типографического видео. Длился он всего один день, но дружное сообщество собралось почти в полном составе - дизайнеры, преподаватели, студенты и просто молодежь. Шрифт стал интересен - парадокс культуры, времени и формата. Радостный парадокс.

Несмотря на первые шаги, у фестиваля неплохое будущее - это единодушное мнение членов жюри. Шрифтовое сообщество элитарно и закрыто, как масонская ложа, а теперь есть повод официально встречаться, выходить в народ - считают одни. Шрифт - продукт коллективной культуры, и, если государство и общество будет поддерживать и развивать труд шрифтовика, есть немалый шанс оказаться в высококультурной стране, - считают другие. Дело начали студенты - полиграфисты, усилия их пока наивны и скромны (всего 130 работ), но дело их не пропадет, ибо фестиваль TYPOMANIA оказался неплохим форматом для привлечения внимания к духу буквы. И, если весь день 17 июня зал был полон заинтересованных глаз, стало быть, лед тронулся, - считают третьи.

Фестиваль шрифтового видео - событие знаковое. Шрифт стал актуален - и сразу (у нас всегда все - сразу) как часть мультимедиа. Первая разбивка работ на номинации ничего не дала: ролики никуда не вписывались, но оказались мощным вирусом, проникающим в мозг одновременно формой, архитектурой, ритмом, пластикой, идеей, звуком и просто драйвом. Танцующая буква как аттрактор может сделать больше, чем буква печатная. Глядишь, маленькая Typomania принесет нам реформу шрифта, дизайна денег, взрыв в кинематографе, рекламе и современном искусстве.

О шрифтовых проблемах, надеждах и фестивале изнутри читайте в интервью с членами жюри, а сейчас - первые победители - «типоманы».

Первое место / Даниил Орловский

Второе место - Ольга Лёвина

Третье место / Любовь Покровская

Диплом за веселую историю / Павел Соколов

Диплом за типографический драйв / Алан Темираев

Диплом за чистоту идеи / Александра Федорина

Диплом за глубокое понимание типографики / Екатерина Санникова

Диплом за синтез искусств / Платон Инфанте-Арана + Марина Марьина

Диплом за пластику в шрифте / Александра Городетская, Елена Зубкова

Юлия Квасок
Advertology.Ru

19.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.07.2020 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация