Новости компаний

Бренды призовут россиян к активному отдыху

Бренды призовут россиян к активному отдыху

FanPark 2012 в Парке Горького начнет работу в день официального открытия Евро-2012 при поддержке крупнейших российских и международных брендов.

Об активностях основных партнеров на площадке 5 июня 2012 в рамках пресс-завтрака рассказала управляющий партнер агентства Brandworks| Entertainment&Sports Ольга Титова:«FanPark 2012 в Парке Горького мы делаем исключительно за спонсорские деньги. Нас поддерживают: «Билайн», «Газпром», Carlsberg, adidas, Coca-Cola. Стоит отметить, что Carlsberg, adidasи Coca-Cola также выступают официальными партнерами Евро-2012 в Польше и на Украине».

«Каждый бренд, принимающий участие в организации проекта Fan Park 2012 в Парке Горького, вносит большой вклад в общую концепцию широкомасштабногокультурно-развлекательного проекта этого лета»,- подчеркивает г-жа Титова.

Так, компания «Билайн» позаботилась о том, чтобы всем посетителям FanPark 2012 было не только интересно, но и комфортно: например, отдохнуть на удобных скамейках. А в интерактивной зоне можно будет поиграть в виртуальный футбол на приставке Xbox.

На площадке «Билайн» будет установлен уникальный аттракцион «подвесной футбол». Суть игры заключается в оригинальной интерпретации идеи настольного футбола, в котором роль пластиковых футболистов исполняют живые люди. Привязанные к сложной подвесной конструкции, эти «куклы» приводятся в движение силой рук четверых игроков. Как и в настоящем футбольном состязании, задача одной из команд - как можно чаще поражать ворота противника.

«Мы рады вместе с нашими партнерами подарить яркие впечатления всем любителям футбола и тем, кто привык быть в центре самых интересных, модных и запоминающихся событий», -  говорит директор по маркетингу Московского региона ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») Анатолий Сморгонский.

ОАО «Газпром», известное своей высокой социальной активностью, в том числе поддержкой многих спортивных мероприятий, также принимает активное участие в проведении Fan Park 2012. Крупнейшая российская энергетическая компания выступит спонсором благотворительной акции «Футбольный турнир детских домов», а также «Школы вратарского мастерства» и мастер-классов от звезд российского спорта.

Бренд Carlsberg - официальный партнер УЕФА Евро-2012 и давний друг всех футбольных болельщиков - обеспечит совершеннолетних гостей Fan Park 2012 холодным пивом. Также Carlsberg вручит подарки серебряным призерам всех турниров, которые пройдут на территории спортивно-развлекательного городка.

«Для болельщиков FanPark будет создана неповторимая атмосфера единодушия и азарта, позволяющая в полной мере получить удовольствие от захватывающей игры. Все болельщики смогут наслаждаться пивом Carlsberg, не забывая, конечно, об ответственном потреблении»,  - комментирует участие в проекте представитель компании Carlsberg.

Компания adidas предоставит для проходящих в FanPark 2012 футбольных турниров призы, подарки, а главное мячи. Все турниры будут сыграны официальным мячом Евро-2012 Tango-12.Кроме того, adidas распахнет двери уникального фан-шопа с официальной экипировкой и лицензионными товарами Евро-2012. Будучи официальным экипировщиком сборных команд Европейский государств, таких как Испания, Германия, Украина, Греция, Дания и, конечно же, Россия, adidas предложит пришедшим в FanPark болельщикам приобрести официальную форму этих команд.

Также на территории городка под открытым небом можно будет приобрести оригинальную символику Fan Park 2012.

Другой официальный партнер УЕФА - компания Coca-Cola на время проекта привезет для всех посетителей городка напитки в необходимом количестве. В парке будет представлена как сама Coca-Cola, так и бренд минеральной воды Bon Aqua.

Кроме того, партнерами Fan Park 2012 в ЦПКиО им. М. Горького станет сеть закусочных Subway, которая обеспечит активных болельщиков горячей едой и закусками.

Телеканал MusicBOX - музыкальный партнер Fan Park 2012 в дневное и вечернее время организует на площадке зажигательные выступления звезд российской эстрады, поэтому хорошее настроение всем гостям парка будет обеспечено.

С  утра всех гостей FanPark ждут ежедневные занятия фитнессом на свежем воздухе с международным спортивным клубом WorldGymRussia, а в дневные ивечерние часы кинотеатр «Пионер» организует на площадке специальный показ самых захватывающих картин последних десятилетий.

Для желающих погрузиться в атмосферу футбольной романтики и увидеть игру легендарных советских футболистов организаторы подготовили ретроспективы самых лучших матчей в истории нашей страны - на большом экране размером 8*10 пройдут 14 блестящих игр Сборной СССР и Сборной России.

Официальным телеканалом Fan Park 2012 в Парке Горького стал телеканал ДОЖДЬ, который разместит на площадке городка под открытым небом свою передвижную студию. Именно оттуда корреспонденты и ведущие ДОЖДЯ смогут проводить прямые включения и ток-шоу в реальном времени, рассказывая зрителям телеканала о последних новостях Чемпионата Европы и Fan Park.

Масштаб оказанной проекту поддержки, не только со стороны болельщиков и сторонников активного образа жизни, но и крупнейших отечественных и международных брендов, позволяет говорить о впечатляющих перспективах развития Fan Park в России. Европа ближе, чем кажется!

08.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2018 - 07:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация