Бренды призовут россиян к активному отдыху

Дата публикации: 08.06.2012
Раздел: Новости компаний

Бренды призовут россиян к активному отдыхуFanPark 2012 в Парке Горького начнет работу в день официального открытия Евро-2012 при поддержке крупнейших российских и международных брендов.

Об активностях основных партнеров на площадке 5 июня 2012 в рамках пресс-завтрака рассказала управляющий партнер агентства Brandworks| Entertainment&Sports Ольга Титова:«FanPark 2012 в Парке Горького мы делаем исключительно за спонсорские деньги. Нас поддерживают: «Билайн», «Газпром», Carlsberg, adidas, Coca-Cola. Стоит отметить, что Carlsberg, adidasи Coca-Cola также выступают официальными партнерами Евро-2012 в Польше и на Украине».

«Каждый бренд, принимающий участие в организации проекта Fan Park 2012 в Парке Горького, вносит большой вклад в общую концепцию широкомасштабногокультурно-развлекательного проекта этого лета»,- подчеркивает г-жа Титова.

Так, компания «Билайн» позаботилась о том, чтобы всем посетителям FanPark 2012 было не только интересно, но и комфортно: например, отдохнуть на удобных скамейках. А в интерактивной зоне можно будет поиграть в виртуальный футбол на приставке Xbox.

На площадке «Билайн» будет установлен уникальный аттракцион «подвесной футбол». Суть игры заключается в оригинальной интерпретации идеи настольного футбола, в котором роль пластиковых футболистов исполняют живые люди. Привязанные к сложной подвесной конструкции, эти «куклы» приводятся в движение силой рук четверых игроков. Как и в настоящем футбольном состязании, задача одной из команд - как можно чаще поражать ворота противника.

«Мы рады вместе с нашими партнерами подарить яркие впечатления всем любителям футбола и тем, кто привык быть в центре самых интересных, модных и запоминающихся событий», -  говорит директор по маркетингу Московского региона ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») Анатолий Сморгонский.

ОАО «Газпром», известное своей высокой социальной активностью, в том числе поддержкой многих спортивных мероприятий, также принимает активное участие в проведении Fan Park 2012. Крупнейшая российская энергетическая компания выступит спонсором благотворительной акции «Футбольный турнир детских домов», а также «Школы вратарского мастерства» и мастер-классов от звезд российского спорта.

Бренд Carlsberg - официальный партнер УЕФА Евро-2012 и давний друг всех футбольных болельщиков - обеспечит совершеннолетних гостей Fan Park 2012 холодным пивом. Также Carlsberg вручит подарки серебряным призерам всех турниров, которые пройдут на территории спортивно-развлекательного городка.

«Для болельщиков FanPark будет создана неповторимая атмосфера единодушия и азарта, позволяющая в полной мере получить удовольствие от захватывающей игры. Все болельщики смогут наслаждаться пивом Carlsberg, не забывая, конечно, об ответственном потреблении»,  - комментирует участие в проекте представитель компании Carlsberg.

Компания adidas предоставит для проходящих в FanPark 2012 футбольных турниров призы, подарки, а главное мячи. Все турниры будут сыграны официальным мячом Евро-2012 Tango-12.Кроме того, adidas распахнет двери уникального фан-шопа с официальной экипировкой и лицензионными товарами Евро-2012. Будучи официальным экипировщиком сборных команд Европейский государств, таких как Испания, Германия, Украина, Греция, Дания и, конечно же, Россия, adidas предложит пришедшим в FanPark болельщикам приобрести официальную форму этих команд.

Также на территории городка под открытым небом можно будет приобрести оригинальную символику Fan Park 2012.

Другой официальный партнер УЕФА - компания Coca-Cola на время проекта привезет для всех посетителей городка напитки в необходимом количестве. В парке будет представлена как сама Coca-Cola, так и бренд минеральной воды Bon Aqua.

Кроме того, партнерами Fan Park 2012 в ЦПКиО им. М. Горького станет сеть закусочных Subway, которая обеспечит активных болельщиков горячей едой и закусками.

Телеканал MusicBOX - музыкальный партнер Fan Park 2012 в дневное и вечернее время организует на площадке зажигательные выступления звезд российской эстрады, поэтому хорошее настроение всем гостям парка будет обеспечено.

С  утра всех гостей FanPark ждут ежедневные занятия фитнессом на свежем воздухе с международным спортивным клубом WorldGymRussia, а в дневные ивечерние часы кинотеатр «Пионер» организует на площадке специальный показ самых захватывающих картин последних десятилетий.

Для желающих погрузиться в атмосферу футбольной романтики и увидеть игру легендарных советских футболистов организаторы подготовили ретроспективы самых лучших матчей в истории нашей страны - на большом экране размером 8*10 пройдут 14 блестящих игр Сборной СССР и Сборной России.

Официальным телеканалом Fan Park 2012 в Парке Горького стал телеканал ДОЖДЬ, который разместит на площадке городка под открытым небом свою передвижную студию. Именно оттуда корреспонденты и ведущие ДОЖДЯ смогут проводить прямые включения и ток-шоу в реальном времени, рассказывая зрителям телеканала о последних новостях Чемпионата Европы и Fan Park.

Масштаб оказанной проекту поддержки, не только со стороны болельщиков и сторонников активного образа жизни, но и крупнейших отечественных и международных брендов, позволяет говорить о впечатляющих перспективах развития Fan Park в России. Европа ближе, чем кажется!


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105726.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100