В Brand Brothers Russia создали дизайн упаковки для репеллентов
В июне в столичных и региональных аптеках появилась новая линейка no-name средств от комаров и клещей.
"Отказ от использования имени марки был выбором клиента, это нас не смутило. Мы сфокусировались на коммуникациях, заложенных в идею продукта. Разработка индивидуального, привлекательного, "говорящего" дизайна вполне возможна и без нейма", - комментирует Александр Журбенко, Управляющий партнер Brand Brothers Russia.
В линейку входят средства для защиты от комаров и клещей, средства для применения после укусов, а так же специальный детский крем. В агентстве стремились создать релевантную категории, яркую, при этом индивидуальную упаковку. В основе концепции лежат обещания производителем европейского качества и безопасности для здоровья, что подтверждается клиническими исследованиями.
Но-нейм продукты, как правило, принадлежат к категории СТМ (собственные торговые марки), запускаются розничными сетями и имеют ряд преимуществ, таких как внутренний мерчендайзинг торговой сети, гибкий ассортимент и цена. Эти плюсы на практике компенсируют не только низкую узнаваемость СТМ продукции, но и отсутствие как такового имени марки.
Клиент: "Ригла"
Дизайн упаковки: Brand Brothers Russia
04.06.2012
Комментарии
Написать комментарий