В Brand Brothers Russia создали дизайн упаковки для репеллентов

Дата публикации: 04.06.2012
Раздел: Про дизайн

В Brand Brothers Russia создали дизайн упаковки для репеллентовВ июне в столичных и региональных аптеках появилась новая линейка no-name средств от комаров и клещей.

"Отказ от использования имени марки был выбором клиента, это нас не смутило. Мы сфокусировались на коммуникациях, заложенных в идею продукта. Разработка индивидуального, привлекательного, "говорящего" дизайна вполне возможна и без нейма", - комментирует Александр Журбенко, Управляющий партнер Brand Brothers Russia.

В линейку входят средства для защиты от комаров и клещей, средства для применения после укусов, а так же специальный детский крем. В агентстве стремились создать релевантную категории, яркую, при этом индивидуальную упаковку. В основе концепции лежат обещания производителем европейского качества и безопасности для здоровья, что подтверждается клиническими исследованиями.

Но-нейм продукты, как правило, принадлежат к категории СТМ (собственные торговые марки), запускаются розничными сетями и имеют ряд преимуществ, таких как внутренний мерчендайзинг торговой сети, гибкий ассортимент и цена. Эти плюсы на практике компенсируют не только низкую узнаваемость СТМ продукции, но и отсутствие как такового имени марки.

В Brand Brothers Russia создали дизайн упаковки для репеллентов

Клиент: "Ригла"
Дизайн упаковки: Brand Brothers Russia

media-atlas.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105529.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100