Рейтинги

Названа самая провокационная реклама

Названа самая провокационная реклама

Британская саморегулируемая организация Advertising Standards Authority (ASA) к своему пятидесятилетию опубликовала списки рекламных кампаний, видеороликов и плакатов, которые собрали наибольшее количество жалоб от потребителей. Как отмечает BBC, результат получился неожиданным.

Число недовольных рекламой постоянно растет: за последние 50 лет ASA получила более 430 тысяч жалоб, из которых только на 2011 год приходится 31 тысяча.

Первое место заняла реклама сети фаст-фуда Kentucky Fried Chicken (KFC), вышедшая в 2005 году. В ней работники колл-центра с бургерами в руках поют друг другу пронзительные арии.

Рекламный ролик собрал 1671 жалобу от зрителей, которые сочли, что подобная реклама обучает детей дурному поведению. Впрочем, нужно отметить, что ASA не поддержало эти претензии.

Среди других лидеров отрицательного рейтинга - известный плакат с рекламой духов Opium с обнаженной фотомоделью Софи Даль (Sophie Dahl). 

Вызвавший возмущение потребителей плакат был детищем Тома Форда (Tom Ford), который описал его «как выполненный с хорошим вкусом образ обнаженной, созданный в традициях высокого искусства». По словам Форда, он вдохновлялся картиной Эжена Делакруа «Портрет обнаженной в белых чулках».

Топ-10 самой провокационной рекламы за 50 лет

1. ролик Kentucky Fried Chicken (2005); 

2. реклама Auction World (2004); 

    3. ролик Paddy Power (2010) - игрок в слепой футбол пинает кошку вместо мяча; 

 4. Плакат The Christian Party (2009) с надписью «Бог точно есть» (There definitely is a god);

  5. Плакат British Safety Council (1995) с рекламой презервативов, изображающий папу Римского;

    6. Marie Stopes International (2010) - телевизионная реклама клиники абортов;

 7. Реклама Volkswagen (2008) - инженер сражается с множеством своих дублей;

8. Рекламный плакат Yves St Laurent Beauté (2000) с фотомоделью Софи Даль (Sophie Dahl);

9. Department of Energy and Climate Change (2010) - рекламная кампания, посвященная изменениям климата;

10. Barnardo's (2008) - рекламная кампания о семейном насилии над детьми.

31.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация