Креатив

Ева Лонгория в рекламе кошачьей еды

Ева Лонгория в рекламе кошачьей еды

Бренд SHEBA, изысканное питание для кошек класса «супер-премиум», объявляет о запуске новой рекламной кампании 2012 года.

1 июля на экраны телевизоров выйдет стильный интригующий ролик с участием голливудской звезды Евы Лонгории.

Новый ролик является частью международной рекламной кампании SHEBA «Для страстных натур», основное внимание в которой уделяется разнообразным увлечениям  любителей кошек по всему миру.

Рекламный ролик начинается с момента, когда на экране появляется красивая, элегантная и стильно одетая женщина, вернувшаяся домой поздно вечером. Сбросив верхнюю одежду и туфли, она включает музыку - и вдруг, словно поддавшись случайному порыву, начинает танцевать. Камера продолжает скользить по стильному дому, следуя за увлеченной танцем девушкой. Вскоре становится понятно, что не только мы не можем оторвать взгляд от танцующей девушки - в комнате есть кто-то еще. За страстным танцем своей хозяйки наблюдает прекрасная серая кошка, которая, грациозно двигаясь в такт музыке, следует за девушкой, чтобы поприветствовать ее.

Заметив свою любимицу, девушка приседает рядом, и, наконец, мы видим, что это - голливудская звезда, Ева Лонгория. Ева заботливо готовит для своей кошки изысканное угощение от SHEBA, подводя зрителей к самому эмоциональному кадру в ролике - моменту уединения девушки и кошки - они явно увлечены и наслаждаются обществом друг друга.

Кампания «Для страстных натур» была разработана агентством Abbott Mead Vickers BBDO,  а съемки видео проходили в Голливуде. В истории бренда SHEBA это первый случай сотрудничества со знаменитостью. Концепция рекламного ролика предполагает участие Евы,  которая помогает раскрыть богатый мир разнообразных увлечений любителей кошек и вдохновить их больше времени посвящать своим интересам.

Режиссером ролика выступил Мартин Вернер, который на протяжении последних пяти лет становился победителем конкурса «Лучший режиссер коммерческого ролика» в Дании. В этом  ролике Мартин открывает нам новые грани характера Евы, особенно выделяя ее искренние отношения с кошкой.

Комментарий Евы Лонгории: «Я была счастлива, когда, прочитав сценарий, узнала, что в ролике моя героиня будет танцевать. Ведь танец является одним из моих главных увлечений. Ролик снят довольно хитрым образом - поначалу вы не знаете, что за мной наблюдает кошка. Уверена, для зрителей это станет сюрпризом. Рекламный ролик для SHEBA  - живой и эмоциональный, что, безусловно,  очень свойственно кошкам».

Дарья Мальчевская, директор категории ухода за кошками компании Mars в России: «Это - первая рекламная кампания SHEBA с привлечением знаменитости, которая позволит повысить узнаваемость бренда и привлечь новое поколение любителей кошек. Ева идеально подходит на роль представителя бренда SHEBA. Это уверенная в себе, воодушевленная, изысканная и очень красивая девушка, чья невероятная жажда жизни отражается во всем, что она делает - от актерской карьеры до благотворительности и общения с кошкой. Основное внимание в рекламной кампании 2012 года уделено  самым разнообразным увлечениям наших покупателей, поэтому мы очень рады партнерству с Евой!».

Интегрированная международная кампания 2012 года призвана развить диалог с нашими потребителями и привлечь их внимания к бренду. Кампания будет включать в себя рекламу на телевидении, в Интернете,  PR-поддержку, а также рекламные акции в точках продаж.

30.05.2012

на печать


Комментарии

Анжелика
15.07.2012 4:26 | сообщение #1
 

Обалденный рекламный ролик! Очень свежо, интригующе интересно и самое главное все в такт! И, действительно, задумка, весьма неплоха, с участием красивой, пластичной и страстной Евы Лонгории! Что тут сказать: + 10 баллов! =)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 17:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация