Креатив

"Гостеприимный" рекламный ролик от пива "Львовское"

"Гостеприимный" рекламный ролик от пива "Львовское"

В начале мая в эфир украинских телеканалов вышел новый рекламный ролик от пива «Львовское».

Видео рассказывает телезрителям о промо-акции от первого украинского пива под названием «Украина приветствует гостей», которая стартовала в начале мая.

Украина - наш общий дом, где всегда рады гостям. Эта идея нашла свое отражение в новом рекламном ролике от пива «Львовское». По сюжету доброжелательные хозяева приглашают гостей в дом и с удовольствием показывают его. Они открывают перед зрителями двери в разные «комнаты», заглянув в которые, можно увидеть пейзажи Крымского побережья, футбольный матч и главную площадь древнего Львова. 

 

Напоминаем, акция «Украина приветствует гостей» от пива «Львовское» проходит на всей территории Украины с 1 мая до 30 июня 2012 года. Чтобы принять в ней участие, нужно купить пиво «Львовское 1715» с логотипом акции (в стеклянных бутылках емкостью 0,5 л и в ПЭТ-бутылках емкостью 1, 1,5, 2 л). Под крышкой любители янтарного напитка найдут акционный код, который необходимо отправить с помощью смс на короткий номер 8884, или мгновенный подарок - бутылку любимого пива.

Участников акции ждет много подарков: 6 000 000 бутылок пива «Львовское 1715», 200 сертификатов на получение билетов на матчи УЕФА ЕВРО 2012тм, 9 специальных денежных подарков: «Щедрый стол» (денежный эквивалент - 2 000 грн), «Техника для дома» (денежный эквивалент - 5 000 грн) и главный подарок промо-акции «Собственный дом» (денежный эквивалент - 1 000 000 грн)*.

Агентство:JWT
Управляющий директор: Ольга Лановик
Креативный директор: Слава Денис
Арт-директор: Татьяна Греднева
Копирайтер: Юлия Сторчак
Эккаунт-директор: Ольга Кутузова
Старший эккаунт-менеджер: Татьяна Сахнюк
Продюсер: Наталья Павлова

Продакшн: Evolution Film
Исполнительный продюсер: Сергей Егоров
Режиссер: Jim Weedon
Оператор-постановщик: David Luther
Пост-продакшн: Wizard Post

Клиент: Carlsberg Ukraine
Директор по локальным брендам: Андрей Отрощенко
Младший бренд-менеджер: Инна Чорная

16.05.2012

на печать


Комментарии

Анатолий
23.05.2012 22:45 | сообщение #1
 

Укажите точки обмена крышек на 1 из 6000000 бутылок пива?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 07:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация