Креатив

"Гостеприимный" рекламный ролик от пива "Львовское"

"Гостеприимный" рекламный ролик от пива "Львовское"

В начале мая в эфир украинских телеканалов вышел новый рекламный ролик от пива «Львовское».

Видео рассказывает телезрителям о промо-акции от первого украинского пива под названием «Украина приветствует гостей», которая стартовала в начале мая.

Украина - наш общий дом, где всегда рады гостям. Эта идея нашла свое отражение в новом рекламном ролике от пива «Львовское». По сюжету доброжелательные хозяева приглашают гостей в дом и с удовольствием показывают его. Они открывают перед зрителями двери в разные «комнаты», заглянув в которые, можно увидеть пейзажи Крымского побережья, футбольный матч и главную площадь древнего Львова. 

 

Напоминаем, акция «Украина приветствует гостей» от пива «Львовское» проходит на всей территории Украины с 1 мая до 30 июня 2012 года. Чтобы принять в ней участие, нужно купить пиво «Львовское 1715» с логотипом акции (в стеклянных бутылках емкостью 0,5 л и в ПЭТ-бутылках емкостью 1, 1,5, 2 л). Под крышкой любители янтарного напитка найдут акционный код, который необходимо отправить с помощью смс на короткий номер 8884, или мгновенный подарок - бутылку любимого пива.

Участников акции ждет много подарков: 6 000 000 бутылок пива «Львовское 1715», 200 сертификатов на получение билетов на матчи УЕФА ЕВРО 2012тм, 9 специальных денежных подарков: «Щедрый стол» (денежный эквивалент - 2 000 грн), «Техника для дома» (денежный эквивалент - 5 000 грн) и главный подарок промо-акции «Собственный дом» (денежный эквивалент - 1 000 000 грн)*.

Агентство:JWT
Управляющий директор: Ольга Лановик
Креативный директор: Слава Денис
Арт-директор: Татьяна Греднева
Копирайтер: Юлия Сторчак
Эккаунт-директор: Ольга Кутузова
Старший эккаунт-менеджер: Татьяна Сахнюк
Продюсер: Наталья Павлова

Продакшн: Evolution Film
Исполнительный продюсер: Сергей Егоров
Режиссер: Jim Weedon
Оператор-постановщик: David Luther
Пост-продакшн: Wizard Post

Клиент: Carlsberg Ukraine
Директор по локальным брендам: Андрей Отрощенко
Младший бренд-менеджер: Инна Чорная

16.05.2012

на печать


Комментарии

Анатолий
23.05.2012 22:45 | сообщение #1
 

Укажите точки обмена крышек на 1 из 6000000 бутылок пива?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация