Новости

"Комсомольская правда" выходит на рынок детской литературы

"Комсомольская правда" выходит на рынок детской литературы

«Комсомольская правда в Санкт-Петербурге» представляет новый проект «Сказки народов мира».

«Мы ставили перед собой цель создать коллекцию, интересную не только малышам - говорит Дмитрий Киселев, генеральный директор «КП в Санкт-Петербурге». Проект уникален благодаря работам лучших иллюстраторов тех тридцати стран, сказки которых представлены в коллекции. А сами книги изданы так, что они украсят любую книжную полку».

Продажу коллекции организовали по привычной для читателей «Комсомолки» системе. Новые тома будут появляться во всех киосках Петербурга и области каждый четверг вместе с ежедневным выпуском газеты. Первый том «Русская сказка. Иван Царевич» вышел 19 апреля.

По словам Дмитрия Киселева, рекомендованная розничная цена каждой книги - всего 159 рублей: «Мы настоятельно рекомендуем нашим партнерам соблюдать заявленную в рекламе цену, ведь покупка должна быть доступна всем - и молодым родителям, и пенсионерам. Что можно купить ребенку за 159 рублей? Китайскую игрушку сомнительного качества, пару раскрасок, полкило шоколадных конфет? Или красивую книгу, которую можно перечитывать не один раз, хранить в домашней библиотеке, передавать из поколения в поколение. В обычных книжных магазинах подобные издания стоят существенно дороже - 250, а то и 400 рублей, и даже больше. Нам же, благодаря большим тиражам и отлаженной системе распространения, удается держать низкие цены».

У читателей есть выбор - собирать все тома или покупать только избранные книги. К слову, при подписке на всю коллекцию, цена каждого тома получается еще меньше. И еще один традиционный бонус для истинных коллекционеров: корешки всех тридцати книг, выстроенные в ряд, образуют красивую картинку!

Помимо Санкт-Петербурга, коллекция «Сказки народов мира» запущена во Владимире и Челябинске.

ИД "Комсомольская правда"
Advertology.Ru

28.04.2012

на печать


Комментарии

Гость
21.05.2018 17:58 | сообщение #1
 

Будет ли повтор этой серии ?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 15:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация