Брендинг

Кейс: "грязные танцы" on-line

Кейс: "грязные танцы" on-line

Все любительницы «Даниссимо Десертный» смогли посмотреть откровенные танцы в Интернете, не вкладывая купюры в интимные места танцора.

Достаточно было на специально созданном сайте проголосовать  за  любимый вкус десерта  и увидеть откровенный танец в исполнении соответствующего героя.  Причем чем больше голосов, тем откровеннее герой пускался в пляс. Кроме того, с  помощью специального приложения на сайте, посетительницы могли загрузить фото друга и просмотреть откровенный танец уже в его исполнении. Такие виртуальные «грязные танцы» устроило Digital агентство Smartica/Skykillers совместно с креативным агентством Young&Rubicam в рамках кампании «Голосуй за откровенное наслаждение» для бренда Даниссимо.

Задача

  1. Увеличить знание бренда «Даниссимо Десертный» и стимулировать повторную покупку.
  2. Сфокусироваться на трех основных продуктовых вкусах: Тирамису, Кокос-Шоколад, Амаретто.
  3. Вовлечь и развлечь женскую аудиторию, склонную к наслаждению всеми сторонами жизни.

Решение

  1. Интегрированная кампания с главной площадкой коммуникации в онлайн.
  2. Промо-сайт, социальные сети и мобильное приложение тесно связаны между собой и поддерживают общую концепцию с использованием качественного видео контента, интересного для целевой аудитории.
  3. Акция, имеющая не материальное, а эмоциональное вознаграждение.

Идея

«Даниссимо Десертный» балует женщин, делая их чувственные впечатления более захватывающими! Вовлекая любительниц Даниссимо, мы делаем им небольшой подарок - возможность получить эстетическое наслаждение от созерцания откровенного танца.

Сайт

Кейс: «грязные танцы» on-line

Основой интегрированной кампании стал сайт. В рамках проекта поклонницы Даниссимо смогли выбрать любимый вкус десерта: кокос-ананас, тирамису или амаретто. Голосуя за выбранный вкус, посетительницы сайта видели откровенный танец соответствующего ему персонажа: соблазнительного моряка, загадочного Бонда или брутального гангстера.«Больше голосов - откровеннее танец!» - стимул для голосования и вирусный эффект за счет приглашения подруг.

Приложение

 Кейс: «грязные танцы» on-line

С помощью специального приложения на сайте, посетительницы могли загрузить фото друга и просмотреть откровенный танец в его исполнении.

Мобильное приложение

Кейс: «грязные танцы» on-line

Загрузив мобильное приложение для устройств на базе iOS и Android можно насладиться танцами в любое время. Действия пользователя регулирует степень откровенности танца. Больше усилий - больше наслаждения.

Интеграция с социальными сетями

Каждое действие пользователя в проекте сопровождается мотивацией поделиться новостью с друзьями в социальных сетях. Даже при ограниченном рекламном бюджете этот функционал обеспечил более 20% вирусных визитов на сайт.

Результаты проекта:

  • Более 20000 визитов на сайт.
  • 8454 голоса на сайте за 4 недели (конверсия визитов в голоса более 40%).
  • Более 800 созданных видео с помощью приложения.
  • 500 установок мобильного приложения за первую неделю.

24.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 23:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация