Кейс: "грязные танцы" on-line
Все любительницы «Даниссимо Десертный» смогли посмотреть откровенные танцы в Интернете, не вкладывая купюры в интимные места танцора.
Достаточно было на специально созданном сайте проголосовать за любимый вкус десерта и увидеть откровенный танец в исполнении соответствующего героя. Причем чем больше голосов, тем откровеннее герой пускался в пляс. Кроме того, с помощью специального приложения на сайте, посетительницы могли загрузить фото друга и просмотреть откровенный танец уже в его исполнении. Такие виртуальные «грязные танцы» устроило Digital агентство Smartica/Skykillers совместно с креативным агентством Young&Rubicam в рамках кампании «Голосуй за откровенное наслаждение» для бренда Даниссимо.
Задача
- Увеличить знание бренда «Даниссимо Десертный» и стимулировать повторную покупку.
- Сфокусироваться на трех основных продуктовых вкусах: Тирамису, Кокос-Шоколад, Амаретто.
- Вовлечь и развлечь женскую аудиторию, склонную к наслаждению всеми сторонами жизни.
Решение
- Интегрированная кампания с главной площадкой коммуникации в онлайн.
- Промо-сайт, социальные сети и мобильное приложение тесно связаны между собой и поддерживают общую концепцию с использованием качественного видео контента, интересного для целевой аудитории.
- Акция, имеющая не материальное, а эмоциональное вознаграждение.
Идея
«Даниссимо Десертный» балует женщин, делая их чувственные впечатления более захватывающими! Вовлекая любительниц Даниссимо, мы делаем им небольшой подарок - возможность получить эстетическое наслаждение от созерцания откровенного танца.
Сайт
Основой интегрированной кампании стал сайт. В рамках проекта поклонницы Даниссимо смогли выбрать любимый вкус десерта: кокос-ананас, тирамису или амаретто. Голосуя за выбранный вкус, посетительницы сайта видели откровенный танец соответствующего ему персонажа: соблазнительного моряка, загадочного Бонда или брутального гангстера.«Больше голосов - откровеннее танец!» - стимул для голосования и вирусный эффект за счет приглашения подруг.
Приложение
С помощью специального приложения на сайте, посетительницы могли загрузить фото друга и просмотреть откровенный танец в его исполнении.
Мобильное приложение
Загрузив мобильное приложение для устройств на базе iOS и Android можно насладиться танцами в любое время. Действия пользователя регулирует степень откровенности танца. Больше усилий - больше наслаждения.
Интеграция с социальными сетями
Каждое действие пользователя в проекте сопровождается мотивацией поделиться новостью с друзьями в социальных сетях. Даже при ограниченном рекламном бюджете этот функционал обеспечил более 20% вирусных визитов на сайт.
Результаты проекта:
- Более 20000 визитов на сайт.
- 8454 голоса на сайте за 4 недели (конверсия визитов в голоса более 40%).
- Более 800 созданных видео с помощью приложения.
- 500 установок мобильного приложения за первую неделю.
24.04.2012
Комментарии
Написать комментарий