Кейс: "грязные танцы" on-line

Дата публикации: 24.04.2012
Раздел: Брендинг

Кейс: «грязные танцы» on-lineВсе любительницы «Даниссимо Десертный» смогли посмотреть откровенные танцы в Интернете, не вкладывая купюры в интимные места танцора.

Достаточно было на специально созданном сайте проголосовать  за  любимый вкус десерта  и увидеть откровенный танец в исполнении соответствующего героя.  Причем чем больше голосов, тем откровеннее герой пускался в пляс. Кроме того, с  помощью специального приложения на сайте, посетительницы могли загрузить фото друга и просмотреть откровенный танец уже в его исполнении. Такие виртуальные «грязные танцы» устроило Digital агентство Smartica/Skykillers совместно с креативным агентством Young&Rubicam в рамках кампании «Голосуй за откровенное наслаждение» для бренда Даниссимо.

Задача

  1. Увеличить знание бренда «Даниссимо Десертный» и стимулировать повторную покупку.
  2. Сфокусироваться на трех основных продуктовых вкусах: Тирамису, Кокос-Шоколад, Амаретто.
  3. Вовлечь и развлечь женскую аудиторию, склонную к наслаждению всеми сторонами жизни.

Решение

  1. Интегрированная кампания с главной площадкой коммуникации в онлайн.
  2. Промо-сайт, социальные сети и мобильное приложение тесно связаны между собой и поддерживают общую концепцию с использованием качественного видео контента, интересного для целевой аудитории.
  3. Акция, имеющая не материальное, а эмоциональное вознаграждение.

Идея

«Даниссимо Десертный» балует женщин, делая их чувственные впечатления более захватывающими! Вовлекая любительниц Даниссимо, мы делаем им небольшой подарок - возможность получить эстетическое наслаждение от созерцания откровенного танца.

Сайт

Кейс: «грязные танцы» on-line

Основой интегрированной кампании стал сайт. В рамках проекта поклонницы Даниссимо смогли выбрать любимый вкус десерта: кокос-ананас, тирамису или амаретто. Голосуя за выбранный вкус, посетительницы сайта видели откровенный танец соответствующего ему персонажа: соблазнительного моряка, загадочного Бонда или брутального гангстера.«Больше голосов - откровеннее танец!» - стимул для голосования и вирусный эффект за счет приглашения подруг.

Приложение

 Кейс: «грязные танцы» on-line

С помощью специального приложения на сайте, посетительницы могли загрузить фото друга и просмотреть откровенный танец в его исполнении.

Мобильное приложение

Кейс: «грязные танцы» on-line

Загрузив мобильное приложение для устройств на базе iOS и Android можно насладиться танцами в любое время. Действия пользователя регулирует степень откровенности танца. Больше усилий - больше наслаждения.

Интеграция с социальными сетями

Каждое действие пользователя в проекте сопровождается мотивацией поделиться новостью с друзьями в социальных сетях. Даже при ограниченном рекламном бюджете этот функционал обеспечил более 20% вирусных визитов на сайт.

Результаты проекта:

  • Более 20000 визитов на сайт.
  • 8454 голоса на сайте за 4 недели (конверсия визитов в голоса более 40%).
  • Более 800 созданных видео с помощью приложения.
  • 500 установок мобильного приложения за первую неделю.

mmr.ua
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104246.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100