"Восход" создал кулинарный манифест "Ярмарки"
Приготовление еды - это искусство и возможность для самовыражения. Это способ удивить себя и других, испытать совершенно новые ощущения.
Таковы основные постулаты кулинарного манифеста, созданного «Восходом» для уникальных линеек круп и бобовых торговой марки «Ярмарка».
Рекламная кампания обращена к людям, которых приготовление пищи действительно вдохновляет, и к тем, кто только открывает в себе кулинарные таланты.
Когда под рукой есть такой продукт, как «Ярмарка», так просто творить и создавать шедевры на своей кухне, уверены в «Восходе».
Ролик снимали в Киеве в содружестве с известной украинской компанией RadioActive Film.
Кулинарный манифест «Ярмарки» поддержан также серией принтов.
Петрозаводская компания «Торговый Дом Ярмарка» - ведущий производитель фасованных круп России, создатель уникальной коллекции круп «Ярмарка», представленной в России, а также в 20 странах мира. «Новые для России продукты, инновационные технологии, обучающие материалы на сайте fasol.tv - все это дает нашим потребителям вдохновение, возможность творить, познавать мир и получать удовольствие от создания шедевров у себя на кухне» - говорит генеральный директор компании Вячеслав Елупов.
РАБОЧАЯ ГРУППА:
Клиент - ТД «Ярмарка»:
Герман Лузянин - руководитель службы маркетинга
Владимир Битарашвили - руководитель проекта
Агентство - РА «Восход»:
Андрей Губайдуллин - креативный директор
Александр Пархоменко, Евгений Примаченко, Егор Гаврилин,
Александр Солодкий - копирайтеры
Елена Карпова - управляющий директор
Галина Сидорова - младший менеджер по работе с клиентами
Продакшен - RadioАсtive Film:
Артур Новиков - режиссер
Дмитрий Юриков - оператор
Елена Ситенко - линейный продюсер
Advertology.Ru
11.04.2012
Комментарии
Написать комментарий