Креатив

Как быть быстрее? Кураж Бамбей расскажет, Got2b покажет

Как быть быстрее? Кураж Бамбей расскажет, Got2b покажет

Стильный бренд Got2b демонстрирует молодым людям, как с помощью инновационных стайлинг-средств стать эффективнее и быстрее.

Агентство Nectarin создало два рекламных ролика для бренда Got2b. Целью рекламной кампании является увеличение знания о новом продукте Got2b «пороШОК», предназначенном для тех, кто готов к нестандартным решениям, не любит подчиняться общим правилам, для тех, кто всегда в движении. Целевой аудиторией  проекта  стала молодежь в возрасте 18-25 лет.

В основу сценариев роликов легла идея лайфхакингас главным посылом - «С Got2b ты можешь быть быстрее».

В первом ролике рассказывается история парня, у которого остается 10 минут до встречи, к которой он оказался не готов.  Несколько интересных приемов,стайлинг-пудра «пороШОК» Got2b, и он в полной боевой готовности. Второй ролик - инструкция, как за несколько минут превратить обыденный офисный образ в клубный, и незаметно улизнуть с работы на тусовку. На глазах зрителей девушка изменяет свою внешность до неузнаваемости, и завершающим штрихом в ее новом гламурном образе становится стайлинг, с легкостью выполненный с помощью «пороШОК» Got2b.

Озвучивала ролики творческая группа Кураж-Бамбей.

План по размещению видеороликов также подготовлен агентством Nectarin, и включает в себя социальные сети (Facebook, ВКонтакте) и развлекательные ресурсы.

 

Состав творческой группы:

Хенкель Рус
Наталья Маркова - Senior Brand Manager Hair Styling
Андрей Каштан - Digital Manager RU & CIS

Nectarin
Олег Матюхов - Group Head.
Александра Бреус, Юлия Тихонова - account managers.
Ольга Левинсон, Диана Абрамова - SMM.
Сергей Кичигин - production.

05.04.2012

на печать


Комментарии

Olli Vilolainen
08.04.2012 11:23 | сообщение #1
 

Прикольно, для стеба. Отличная реклама, если только под "пороШком" понимать кокаин.

Гость
09.04.2012 9:07 | сообщение #2
 

Розовое гламурное тошнилово...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация