Креатив

Балтика 3" строит бар на крыше небоскреба

Балтика 3" строит бар на крыше небоскреба

21 марта в эфир украинских телеканалов вышел рекламный ролик ТМ «Балтика №3 Классическое».

В нем идет речь о новом этапе развития бренда - меняя форму бутылки, «Балтика 3» поднимается на новый премиальный уровень, сохраняя при этом свой неизменный классический вкус.

Напомним, что с февраля 2012 года «Балтика №3 Классическое» наливается в обновленную бутылку. Решение изменить форму бутылки связано со стремлением сделать бренд более современным и премиальным. Благодаря сужению в центральной части бутылка удобно ложится в руку, а обновленная этикетка и рельефный логотип подчеркивают премиальность бренда.

Действие видео происходит в одном из классических городских баров. Владелец заведения, вдохновленный новой формой бутылки любимого пива «Балтика № 3 Классическое», решает поднять и свой бар на новый уровень. В финале ролика мы видим, как бар переместился на крышу небоскреба, сохранив при этом классический интерьер, уютную атмосферу и постоянных посетителей. Таким образом, «Балтика 3» изменив форму и сохранив вкус, вдохновляет героя на свершения и побуждает его двигаться вперед.

Режиссером ролика стал голландец Тед Ленссен, уже успевший поработать с брендом «Балтика» в 2010 году над съемками рекламного видео «Репортер». Над разработкой креативной идеи и созданием ролика работало РА «THiNK! MacCann Erikson» в сотрудничестве с бренд-командой, отвечающей за ТМ «Балтика», и продакшен-студией ООО «ПСБ ФИЛМЗ».

Дмитрий Чабан, старший бренд-менеджер компании Carlsberg Ukraine: «Над новым рекламным роликом бренда «Балтика» работала команда профессионалов во главе с режиссером Тедом Ленссеном и оператором Люцом Хаттенхауером, который как раз вернулся из Европы, где снимал рекламный ролик в 3D! В ролике удалось отразить главную идею: меняясь внешне, важно сохранить внутреннюю суть. «Балтика №3» хоть и наливается в бутылку с обновленным дизайном, тем не менее, при этом сохраняет свой неповторимый классический вкус и стабильное качество».

Команда ТМ «Балтика», Carlsberg Ukraine:
Елена Джагарян - менеджер по маркетингу
Дмитрий Чабан - старший бренд-менеджер
Светлана Никифорец - специалист

Команда «THiNK! MacCann Erikson»:
Креативный директор: Евгений Каминский
Арт-директор: Евгений Звенигородский
Копирайтер: Павел Феденко
Копирайтер: Виктор Высоцкий
ТВ-продюсер: Юрий Склярук
Аккаунт-директор: Ольга Рожанковская
Аккаунт-менеджер: Сергей Каллаш

Продакшн-студия: ООО «ПСБ ФИЛМЗ»

Noblet Media CIS
Advertology.Ru

26.03.2012

на печать


Комментарии

touchen
02.04.2012 7:29 | сообщение #1
 

Присмотритесь внимательно на улице. За несколько лет на улицах стало очень мало людей, пьющих пиво из бутылки на ходу, открыто. Средний класс "съехал" домой или в бары. Уже странно видеть молодого человека с открытой бутылкой пива в руках или девушку, пьющую из банки. Хотя еще встречаются. Так вот реклама с пьющим человеком из бутылки воспринимается так же странно.

Jur
02.04.2012 9:02 | сообщение #2
 

В баре, из горлышка? И для какой ЦА эта рехлама?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 17:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация