Креатив

Корпоративное издание для ОАО "Промсвязьбанк"

Корпоративное издание  для ОАО "Промсвязьбанк"

Студия Axiom Graphics разработала нестандартное корпоративное издание  для ОАО «Промсвязьбанк»

Студия дизайна и фотографии Axiom Graphics разработала для ОАО «Промсвязьбанк» нестандартное корпоративное издание «Дневник финансиста».

Перед студией была поставлена задача разработать концепцию издания, а также осуществить дизайн, копирайтинг текстов и верстку фирменной брошюры банка по услугам для корпоративного бизнеса, которая отражает основные направления деятельности работы банка в сфере корпоративного сектора.

Заказчиком была предоставлена идея данного издания под рабочим названием «Дневник финансиста». Идея заключалась в том, чтобы брошюра представляла собой дневник, содержащий записи о рабочих буднях  собирательного образа финансового директора некой крупной российской компании. В них он рассказывает  о нестандартных ситуациях, с которыми приходится сталкиваться ежедневно топ-менеджеру его уровня, о том, как удается найти пути решения  самых сложных задач, активно используя для этого линейку продуктов Промсвязьбанка для корпоративных клиентов.

Также в брошюру должны были быть включены блоки, содержащие информацию о каждом из продуктовых предложений Банка, с подробным описанием их преимуществ и особенностей использования в деловой практике. Кроме того, брошюра обязательно должна была быть функциональна, чтобы человек обращался к ней не один раз, и должна была быть выполнена в консервативном стиле (ассоциация с  дорогим кожаным  дневником с хорошим переплётом и т.д).

В результате получилось издание, имеющее 12 рубрик, каждая из которых содержит описание предлагаемой банком услуги; дневник финансиста в котором описывается, как он решает имеющуюся у него бизнес-задачу с помощью данной услуги; а также блок датированного ежедневника на соответствующий месяц.

Дневниковые записи имитируют дневник финансиста - используется шрифт, имитирующий рукописные записи, текст поддерживается рисунками и пометками.

Издание выполнено в виде качественного ежедневника, с индивидуальной вырубной рубрикацией, с чередованием блоков из мелованной и офсетной бумаг, с использованием полноцветной печати, пантонных красок и выборочной УФ-лакировки. Также для издания была разработана индивидуальная подарочная упаковка, стилизованная под сейф.

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Состав рабочей группы:
Александр Волков (директор по работе с клиентами),
Сергей Аносов (арт-директор),
Максим Стриганов (креативный директор),
Анна Сушкова (дизайн),
Мария Фаенкова (пре-пресс).

Axiom Graphics
Advertology.Ru

26.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация