Намешали кофию!
Смешение цветов для продвижения кофе как средства общения? Кажется, это прием висел в воздухе. Никомушеньки не нужный. Пока берлинский филиал TBWA не подобрал его для McDonald's. Браво.
У истории "Everything good begins with a good cup of coffee» может быть длинное продолжение. Точно так же работал пивной бренд Fosters на дверях вагона метро.
По сути перед нами эмбиент-прием, который можно наполнять не только сентиментальным или душеспасительным материалом, а и шутливым, и ироничным. Можно вообще истину искать таким вот способом. За чашкой кофе, она, кстати, по большей части и находится, эта истина. Например, «Красная Шапочка и Серый Волк». Или «искусство на xerox и польза от forex». А то и вовсе «Зюганов и Жириновский». Только из слогана надо убрать слово begins: Everything good with a good cup of coffee. Ну, может быть, в Германии такое и не разрешат, мало ли, кто может встретиться за кофием-то в самом Берлине.
13.02.2012
Комментарии
Написать комментарий