Креатив

Chevrolet убеждает "сделать это" и выпускает захватывающий ролик

Chevrolet убеждает "сделать это" и выпускает захватывающий ролик

Мы привыкли видеть экстрим в рекламных акциях энергетика Red Bull и марок спортивного снаряжения (того же Nike и суббрендов), но Chevrolet тоже отстаивает право называться «проводником безрассудств».

Марка продолжает свою кампанию под названием «Давай сделаем это» (Let's Do This), которая была запущена в октябре прошлого года для продвижения модели Chevy Sonic, и представляет новый экшн-ролик, который появится в американском эфире в это воскресенье во время рекламных пауз Суперкубка.

Промо-страница Chevrolet

Рекламная кампания Chevrolet, которая почти четыре месяца живет в digital-пространстве, ориентирована на молодых автомобилистов (18-30 лет), и продвигает в массы идею бытового экстрима без последствий. На главном сайте инициативы бренд разместил множество эксцентричных заданий, выполнив которые, участники могут претендовать на получение автомобиля Sonic (розыгрыши проводятся ежемесячно).

«Мы полагаем, что Sonic привлечет внимание молодых потребителей, которые всегда открыты для новых впечатлений и могут запросто подписаться на то, чтобы попробовать еду в пяти разных странах за пять дней или же пойти сдать кровь в костюме вампира. Эта кампания поможет нашим покупателям внести в свою жизнь больше красок», - отмечает Кевин Майер (Kevin Mayer), директор по рекламе и маркетингу в Chevrolet. Для того, чтобы попасть в список претендентов на получение приза, мало выполнить задание - нужно еще и предоставить доказательство. В числе других «челленджей» - ткнуться носом угол чего угодно, поцеловаться в очень людном месте, сделать фотографию на одной из самых высоких точек города, надеть одежду, в которой можно слиться с окружающей средой и прочие.

В преддверии Суперкубка Chevrolet также подготовил ролик, в котором Chevy Sonic успешно участвует в каскадерных трюках. В 60-секундном споте автомобиль делает переворот в воздухе через скейтборд,  «прыгает» вниз с канатом, а потом и с парашютом, а также помогает группе OK GO записать музыку для новой песни - все трюки реальные, никакой компьютерной графики.

01.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация