Креатив

Брутальная Барби и Иисус Владимир Тишко

Брутальная Барби и Иисус Владимир Тишко

Сеть салонов оптики «ОЧКИ.РУ» в 2012 году кардинально меняет концепцию своих рекламных кампаний.

Эмоциональная составляющая слогана «Они меняют все!» не нова для этого сегмента, но вот визуализация концепции - более дерзкая и эпатажная в сравнении со своими предшественницами.

Лицом новой кампании стал известный актери телеведущий Владимир Тишко, в меру скандальный, своеобразный и яркий персонаж современной светской хроники. Именно он меняет свой образ при помощи пары очков, выступая то в образе вампира, то в образе куклы Барби или внезапно становится весьма неоднозначным и даже провокационным Буратино. 

Брутальная Барби
Рекламная кампания Очки.ру

Эксцентричный Буратино
Рекламная кампания Очки.ру

Отпускной вампир
Рекламная кампания Очки.ру

Самым экстравагантным перевоплощением, пожалуй, можно считать мужчину в бигуди и с помадой, что показывает непосредственно трансформацию в абсолютно противоположный образ. Не каждый поймет, но каждый заметит. Никогда не знаешь, кто ты на самом деле, пока не попробуешь варианты.

Рекламная кампания Очки.ру

Кампания, естественно, не призывает к столь радикальным переменам. Просто это уникальная возможность взглянуть на себя совершенно в другом ракурсе. Перевоплотиться кардинально, насколько это только возможно. И стартом этого превращения может стать всего лишь приобретение пары очков.

Самым спорным  образом был признан образ мужчины, отдыхающего на пляже, явно намекающий на известный религиозный образ. Компания "не хотела затронуть или оскорбить чьи-либо убеждения, а руководствовалась лишь тем, что возможность изменить себя доступна каждому из нас".

 Рекламная кампания Очки.ру

Компания планирует использовать имиджи не только для рекламы в прессе, но и в оформлении витрин своих салонов в торговых центрах «Европарк», «Метрополис», а также в аэропорту Шереметьево.

Cеть салонов оптики "Очки.ру"
Модель: Владимир Тишко
Слоган:"...Они меняют всё!"
Фотограф: Лена Важенина
Грим: Вова Медведев
Агентство: STAIRCASE (Елена Rizada)

Очки.ру
Advertology.Ru

01.02.2012

на печать


Комментарии

ирина
06.02.2012 9:14 | сообщение #1
 

а прикольно

Гость
06.02.2012 16:02 | сообщение #2
 

забавно

Лол
11.02.2012 22:54 | сообщение #3
 

Какой кошмар! Ужас! Клоунадство! Тишко совсем из ума выжил!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 22:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация